Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Фьюжн

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Форд Фьюжн

 
Renault Sandero Stepway
Ford Fusion
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Ford Fusion
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Страна сборкиРоссияМексика
Средняя цена новой машины~ 864 000
Объявления о продаже новых Рено Сандеро Степвей

Объявления о продаже новых Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1499
Мощность82 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 2800
254 (26) / 4320
Объем топливного бака, л50
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л320
453
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
Масса, кг
1100
1575
Длина кузова40704871
Высота кузова15231478
Колесная база, мм25892850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
135
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3220 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Удобный руль
Внешний вид
Нет неиспоавностей
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Посмотреть ещё 24 мнения
Ford Fusion, все поколения

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Большой, высокий, удобный, вместительный, простой
Всё понравилось
Ничего
Подвеска жестковата.
Расход топлива.
Подвесной подшипник правого привода - замена на 130000 км, через 35000 км опять требуется замена.
Стартер хочет работает, хочет не работает. Замена на заведомо исправный решила проблему на 1.5 года, дальше опять отказался заводить. Чистка конт. соединений решила проблему.
Посмотреть ещё 918 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Ford Fusion с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter