Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио

 
Renault Sandero Stepway
Kia Rio
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Kia Rio
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 954 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 949 900 q

Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность113 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей
5
4
Объем багажника, л320
480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
10.3
Масса, кг1228
1160
Длина кузова40834420
Высота кузова16261470
Колесная база, мм25892600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.7
6
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1476 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15745 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Доступно было до кризиса де номинации 2020г Брал осень 2019. Сейчас переборчик. Брал 800 со всеми допами каской и тд. Сейчас если не ошибаюсь сотни на полторы подороже стало не факт по слухам.
Мотор 112л. То 0 и то1 штатно у диллера.Резина зимняя пирелли зеро три вроде московская шип.1.Из за особенности подвески сильно переставляет на дороге кочках ямках и тд. 2. В прохладное время сквозняк изо всех щелей нет уплотнительных резинок на дверях. 3. Провалы при разгоне на любых скоростях после15т.км. Возможно из за бензина G драйв95. от газпр. Последние пару тысячь км перешёл на него после лукойла там не замечал проблем. Аудио жуть захрипело. Кушает 14-15 на сотню по трассе при 150км. Нет 6 передачи. Город спокойная езда 7/8лит. Нормально. Разгон нормальный.1я. передача непонятно зачем работает как понижайка на 4×4 тут этого не надо привод только передний. Очень протисно с аэро динамикой при слабом ветре кидает пипец, стекло двери водителя в непогоду забрызгивает ехать в слепую опасно приходится вылезать чистить. Противо туманки похоже длямкрасоты толка нет. Основной свет более чем хороший. Климат не удобен да и нет комфорта. печка хорошая. На 3или4 скорости появилась вибрация лопости обдува аж руль трясёт. Пот капотом грязь нет резинки. В общем всё исправимо кроме подвески и аэро динамики и коробки передачь. За эту денюшку 4+. Достойна своей денюшки.
Пробег 17т.к.Печь дисбаланс лопости. Динамик захрипел не мочил вроде. Провалы при активном наборе скорости всё чаще бензин Gдрайв 95. С/пб.
Комплектация самая простая - Life. Но!!! Высокий автомобиль. 195 см клиренса - честные. Намного лучше внешний вид, чем у 1 версии, а 3-я версия еще круче выглядит внешне, многое взяли от Вольво. Нравится: высокая посадка в автомобиле, обзорность. Капот скошен вперед (на ШНИВЕ - всегда было проблематично глянуть вперед - тянул шею). Нужен был именно автомат - езда только по городу, без напряга и всевдо-механика тип-троника, вне колеи. Кондиционер даже в базе. Рейлинги есть. Есть АБС. Есть два входа розеток: у водителя, и сзади. В медии есть USB вход, Hands Free Bluetooth. Есть обогревы передних сидушек - вещь. Прогревается салон очень быстро, поэтому обогрев лобового стекла не напрягает. Руль новый, с подрулевыми джойстиками - не надо тянутся ни к круизу, ни к медии. Складные задние сиденья - увеличивается багажник. Короткая база авто - легкая парковка. Обвес по кругу: уже поцарапал, но только пластик! Легкий запуск в -25 (у моего же Логана и в -42, знаю). Бюджетный авто для небольшой семьи, по городу + дача. Оцинковка кузова. Повторители на зеркалах. КАСКО на 3 года (пофиг на всё)! Запаска в теле авто, а не на улице. Противотуманки в базе! Сел и поехал любой, хоть девАчка.
Нет курсовой устойчивости в базе. Нет задних электроподъемников - бывает задние пассажиры забывают закрыть, приходится выходить, дозакрывать. Нет обогрева лобового стекла (придирки), но многим не нравится именно это: блики от нитей и легкая травматизация лобовухи при ударе (у меня на Логане топовой версии, такого не было с обогревом лобового стекла, но некоторые пишут, что есть). Сзади места мало, даже для небольших по габариту пассажиров. Хочу парк-троник и (или) задние камеры (придирки) в базе. Жрет много (придирки) - а что сам хотел: атомат+16-клапанов+102 лошадки. Дорого: реально - 4 года такая же стоила на 0,5 ляма дешевле (придирки). Очень долго "запрягают" в Сервисе: могли бы пошустрее работать (может, смена такая попалась). Нет в базе задних брызговиков, ковриков. Не полноразмерное заднее колесо (это плохо!). Зеркала складываются, но торчат провода - слишком легко доступны. Антенна: лучше сзади акулий плавник (как в 3 версии). Спидометр не русский: не 10-20...60, помните, или круиз в помощь! Бензин 95 (придирки, знаю: спокойно жрет и ниже, и выше). Нет индикаторов: заряда аккума и давления шин, в базе (а зря!). Подвеска не мягкая: козлит на лежачих полицейских. Парусность.
Открытие лючка бензобака на полу: уже раз снёс, когда залазил в авто из щели между автомобилями (хорошо, что хоть додумались не приварить наглухо, он просто скидывает от травмы, и ставится обратно легким движением руки). На японках: расположение немного дальше, поэтому не заденешь! Краска сносится на ура: очень тонко покрасили, видимо в 1 слой. Сразу же проверяйте схождение и баланс: на заводе ставят, как придется: сносит авто влево, после регулировки отклонение: ноль!
Посмотреть ещё 20 мнений
Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в.

Авто пушка немного доработать под себя. Поставил подлокотник широкий,сделал шумку,плёнкой защитился сразу,ветровики(дождевики),чехлы. И в путь 💣👍💥
Все минусы сразу сделал плюсами и всё.
Нет
Из плюсов хороший диодный свет, обогрев лобового и обогрев всех сидений. Для этого класса неплохая камера заднего вида. Ну и все....
Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Я все понимаю, что это.... но стоимость 1,3 млн, перебор.
т.к предмаксималка есть все,кроме кнопки запуска
фары не лед,но света вполне хватает
музыку можно по блютуз слушать и звук вполне норм
динамика для 1,6 вполне себе
печка хорошо греет
стоил бы 700 был бы лютейший авто,но за 1,2 (с допами) это за гранью....
клиренс
подсветки замка зажигания нет,дико бесит
ходовка жеская
в мороз первые минуты сзади звук будто сиденье не застегнуто,возможно полка между багажником и сиденьем либо крышка багажника
крышка багажника замерзает из-за тающей воды на стекле
жабо трудно чистить от снега,слишком далеко капот вынесен

не выявлено
Посмотреть ещё 6 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Kia Rio в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Kia Rio с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Kia Rio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter