Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Рио Х-Лайн

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио Х-Лайн

 

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 790 000 q

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 879 900 q
Купить Киа Рио Х-Лайн
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 82 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
390
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
10.7
Масса, кг
1100
1175
Длина кузова 4070 4240
Высота кузова 1523 1510
Колесная база, мм 2589 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.6
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1302 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
их нет
Парусность, сносит ветром. Шумоизоляции нет совсем. На скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Очень неудобные и жесткие сиденья. Не удобный руль, скользит в руках, тяжело крутиться. Печка в ноги водителя не греет совсем. Дребезжат стекла в дверях если приоткрыть в любом положении. Аудио система плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумоизоляции.
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
1.Комфорт.
2.Богатый набор тёплых опций.
3.дизайн
4.Управляемость.
5.Клиренс
Минусов мало.
1.Жестковата подвеска
2.Аудиосистема,ужасная.
3.Малый вещевой ящик.
Не было
Внешний вид
Место в салоне

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter