Модификация | 2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2014 - 08.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 759 990 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | ~ 545 800 ₽ Купить ВАЗ Kalina Cross |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 640 000 ₽ Купить ВАЗ Kalina Cross |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 102 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 355 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12.2 |
Масса, кг | 1165 | 1160 |
Длина кузова | 4080 | 4104 |
Высота кузова | 1618 | 1560 |
Колесная база, мм | 2589 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 183 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Калина Кросс
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018 Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный. Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки. Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии. Клиренс Расход топлива Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой. Нет Нет | Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 - 08.2018 высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит! российская.трудно продать за адекватную цену!!! Пробег 14 тыс км-неисправностей нет. Высокий, надёжный, дешёвый в обслуживании Простота конструкции, надежность основных агрегатов |