Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Largus

Что лучше Рено Сандеро Степвей или ВАЗ Largus

 
Renault Sandero Stepway
Лада Ларгус
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Лада Ларгус
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Лада Ларгус. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус. ПЛАТИНА (691)
Лада Ларгус. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус. БЕЛОЕ ОБЛАКО (БЕЛЫЙ) (240)
Лада Ларгус. ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 944 000
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 668 900

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке~ 430 000
Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
102 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л320
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
14.4
Масса, кг
1151
1260
Длина кузова40704470
Высота кузова15231670
Колесная база, мм25892905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
145
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.6
8.2
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1519 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Всеядная подвеска, неплохой внешний вид. Надежный рабочий автомобиль.
Простоватый салон, 4-х ступенчатый автомат.
Этот авто сложно сломать
Посмотреть ещё 23 мнения
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Доступная цена для коммерческого автомобиля. Остальные плюсы появляются после определённых доработок.
Задушенный катализатором и программным обеспечением двигатель. Не современные формы.
Сцепление заменено через 7000 т.км. пробега, через 24000 т.км. заменён передний ступичный подшипник из-за разрушения кольца АБС.
Вместимость, надёжность
Посмотреть ещё 786 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Лада Ларгус в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Лада Ларгус с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter