Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и XRAY

Что лучше Рено Сандеро Степвей или ВАЗ XRAY

 

Renault Sandero Stepway

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 830 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 641 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
113 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.4
Масса, кг
1119
1190
Длина кузова 4070 4165
Высота кузова 1523 1570
Колесная база, мм 2589 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1261 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 584 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Самый главный плюс - клиренс: теперь городские ямы не так страшны! (на Sandero 2 я защитой цеплял, на этом ни разу за 18тыс. Км)
Жене очень нравятся помощники от отката назад при троганье и отсутствие мкп в пробках - вариатор идиально для этих целей.
Подвеска (на сандеро 2 хоть и мягче но "расшатал" её за 10тыс. Км. - стали всякие звуки доноситься) - работает после 18тыс. Км пока как новоя.
В салоне тоже никаких пока сверчков.
Свет фар отличный как и у сандеро 2.
Вывод камеры заднего хода на экран просто супер.
Вариатор на трассе. Больше 120 вообще не понятно где тяга. Она есть но не равномерная. Также с ним не побуксуешь судя по информации в сети и прицеп не потащить - т. е. авто остаётся в рамках города и сухих проселочных дорог.
Руль жёсткий — электро-гидравлический усилитель. (на Sandero 2 или с комплектацией 82 лс. - гидроусилитель и с ним руль мягче - отлично рулился и на 150) .
Затуп при нажатии на педаль акселератора - надо привыкать после МКПП.
Бесит что нельзя включить подсветку приборов без вкл ближнего света.
Опасные края задних дверей как и у сандеро 2 - можно голову разбить.
Сам дисплей media выглядит дешевле чем остальные компоненты в салоне (я это давно замечал и сандеро 2 брал без него).
Отсутствует интернет в медиа и пользоваться картой без пробок нет смысла - использую телефон и яндекс. (не подключаю к медиа - только для звонков по блютуз).
Багажник основной в минус писать вроде и нет смысла - планирую купить бокс - давно мечтал). Но жёсткий руль, неинформативный вариатор и маленький багажник - то почему я начинаю мечтать о другом авто. (сандеро 2 а мечтал сменить только из-за грюканья подвески)
Недавно отказал моторчик омывателей лобового и заднего стекла (сказали там один - заменил по гарантии).
Высокий клиренс, экономичный двс.
Холодный зимой. Спасает подогрев передних сидений.
Поломок не было.
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Проходимость, шумоузоляция, резвость.
Теснота в салоне.
Не было
Машина выглядит хорошо. Как современный атомобиль. ВСЁ!
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного
- Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приехал с жалобой на стук гидрокомпенсаторов. А оказалось что двигло сдохло. 2 и 3 цилиндр компресии почти нет. Вот как так бывает. Машина новая . На ней посчти не ездили.
Остальное конечно мелочи но и их не мало
- 1-е покрытие ручек закрывания передних дверей - это просто крашенный пластик. Причем ужасно крашенный. так делают дешевые кит. авто. покрытие начало само все облазить.
-2-е жуткий пластик на панели он деревянный . тут слов нет
-3е Вот просто интересно посмотреть в глаза инженеру который придумал так спрятать замок пристёгивания ремня безопастности водителя. Они сами пробовали? Я долго привыкал. Под подлокотник почти не просунуть руку.
-4е жуткие хлипкие переключатели режимов кондея . Крутилуи эти просто того гляди сами вылятя перелючаются люгким
двигателя подвески и по мелочам. Авто сейчас у диллера и не скоро будет в работе! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Лада Х-рей с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter