Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 857 000 q Купить Рено Сандеро Степвей | ~ 679 900 q Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 82 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 11.4 |
Масса, кг | 1100 | 1190 |
Длина кузова | 4070 | 4165 |
Высота кузова | 1523 | 1570 |
Колесная база, мм | 2589 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 837 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные. Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи. Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше. эномичный, надёжный, теплый мало места в салоне нет Доступно было до кризиса де номинации 2020г Брал осень 2019. Сейчас переборчик. Брал 800 со всеми допами каской и тд. Сейчас если не ошибаюсь сотни на полторы подороже стало не факт по слухам. Мотор 112л. То 0 и то1 штатно у диллера.Резина зимняя пирелли зеро три вроде московская шип.1.Из за особенности подвески сильно переставляет на дороге кочках ямках и тд. 2. В прохладное время сквозняк изо всех щелей нет уплотнительных резинок на дверях. 3. Провалы при разгоне на любых скоростях после15т.км. Возможно из за бензина G драйв95. от газпр. Последние пару тысячь км перешёл на него после лукойла там не замечал проблем. Аудио жуть захрипело. Кушает 14-15 на сотню по трассе при 150км. Нет 6 передачи. Город спокойная езда 7/8лит. Нормально. Разгон нормальный.1я. передача непонятно зачем работает как понижайка на 4×4 тут этого не надо привод только передний. Очень протисно с аэро динамикой при слабом ветре кидает пипец, стекло двери водителя в непогоду забрызгивает ехать в слепую опасно приходится вылезать чистить. Противо туманки похоже длямкрасоты толка нет. Основной свет более чем хороший. Климат не удобен да и нет комфорта. печка хорошая. На 3или4 скорости появилась вибрация лопости обдува аж руль трясёт. Пот капотом грязь нет резинки. В общем всё исправимо кроме подвески и аэро динамики и коробки передачь. За эту денюшку 4+. Достойна своей денюшки. Пробег 17т.к.Печь дисбаланс лопости. Динамик захрипел не мочил вроде. Провалы при активном наборе скорости всё чаще бензин Gдрайв 95. С/пб. | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в. Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Отличный двс, высокий клиренс, низкий расход топлива недостатков не обнаружил Вышел из строя второй датчик кислорода(44700км. Пробег.) Надежность Удобство Катушка зажигания |