Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Х50

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Лифан Х50

 
Renault Sandero Stepway
Lifan X50
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Lifan X50
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Lifan X50. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X50. БЕЛЫЙ
Lifan X50. КОРИЧНЕВЫЙ
Lifan X50. СТАЛЬНОЙ СЕРЫЙ
Lifan X50. ВИШНЕВЫЙ
Lifan X50. КРАСНЫЙ
Lifan X50. ЧЕРНЫЙ
Lifan X50. СВЕТЛО-СИРЕНЕВЫЙ
Lifan X50. СИНИЙ
Lifan X50. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 944 000
Объявления о продаже новых Рено Сандеро Степвей
~ 689 900

Объявления о продаже новых Лифан Х50
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Объявления о продаже б/у Лифан Х50
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1497
Мощность102 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
133 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
50
42
Число дверей55
Объем багажника, л
320
280
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11
Масса, кг1151
1150
Длина кузова40704100
Высота кузова15231540
Колесная база, мм25892550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км8.6
6.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 367 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Удобный руль
Внешний вид
Нет неиспоавностей
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Посмотреть ещё 24 мнения
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Достаточно высокий клиренс,
зимой на хорошей зимней резине "гребет" нормально,
трасса 130-140 км/ч держит без "рысканья"
Мне показалась шумка слабовата,
плохо заводится на морозе,
и что-то с ходовкой...
на маленьких скоростях что-то хрустит,
официалы сказали, что это норм для вариатора...
После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра),
залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские).
Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен.
Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен.
ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской.
Хороший авто на каждый день, расход маленький, запчасти все доступны
Маленький багажник
Посмотреть ещё 140 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Lifan X50 в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Lifan X50 с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Lifan X50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter