Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Х50

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Лифан Х50

 

Renault Sandero Stepway

Lifan X50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 830 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 689 900 q

Купить Лифан Х50
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1497
Мощность
113 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
133 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
50
42
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
320
280
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11
Масса, кг
1119
1150
Длина кузова 4070 4100
Высота кузова 1523 1540
Колесная база, мм 2589 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км 6.6
6.3
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1266 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 286 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
Самый главный плюс - клиренс: теперь городские ямы не так страшны! (на Sandero 2 я защитой цеплял, на этом ни разу за 18тыс. Км)
Жене очень нравятся помощники от отката назад при троганье и отсутствие мкп в пробках - вариатор идиально для этих целей.
Подвеска (на сандеро 2 хоть и мягче но "расшатал" её за 10тыс. Км. - стали всякие звуки доноситься) - работает после 18тыс. Км пока как новоя.
В салоне тоже никаких пока сверчков.
Свет фар отличный как и у сандеро 2.
Вывод камеры заднего хода на экран просто супер.
Вариатор на трассе. Больше 120 вообще не понятно где тяга. Она есть но не равномерная. Также с ним не побуксуешь судя по информации в сети и прицеп не потащить - т. е. авто остаётся в рамках города и сухих проселочных дорог.
Руль жёсткий — электро-гидравлический усилитель. (на Sandero 2 или с комплектацией 82 лс. - гидроусилитель и с ним руль мягче - отлично рулился и на 150) .
Затуп при нажатии на педаль акселератора - надо привыкать после МКПП.
Бесит что нельзя включить подсветку приборов без вкл ближнего света.
Опасные края задних дверей как и у сандеро 2 - можно голову разбить.
Сам дисплей media выглядит дешевле чем остальные компоненты в салоне (я это давно замечал и сандеро 2 брал без него).
Отсутствует интернет в медиа и пользоваться картой без пробок нет смысла - использую телефон и яндекс. (не подключаю к медиа - только для звонков по блютуз).
Багажник основной в минус писать вроде и нет смысла - планирую купить бокс - давно мечтал). Но жёсткий руль, неинформативный вариатор и маленький багажник - то почему я начинаю мечтать о другом авто. (сандеро 2 а мечтал сменить только из-за грюканья подвески)
Недавно отказал моторчик омывателей лобового и заднего стекла (сказали там один - заменил по гарантии).
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Цена
Ничего
Ходовку
Бюджетный
Слабоват шумка салона

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Lifan X50 в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Lifan X50 с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Lifan X50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter