Сравнение Сандеро Степвей и Х50

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Лифан Х50

 

Renault Sandero Stepway

Lifan X50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 759 990 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 689 900 q

Купить Лифан Х50
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1497
Мощность 102 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
133 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
50
42
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
320
280
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11
Масса, кг 1165
1150
Длина кузова 4080 4100
Высота кузова 1618 1540
Колесная база, мм 2589 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км 8.4
6.3
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 212 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018

Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
Удобный, экономичный, простой
Туповат при разгоне
клиренс, хорошая (относительно логана) устойчивость на шоссе.
Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимой 12-14, по трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, т.к. общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей. Автомобиль продал. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВИДИМО ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАННЫ С КОМПАНИЕЙ РЕНО, ИБО ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОХОЖИ ОДИН НА ДРУГОЙ, И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ.
на 8000 км - замена рулевой рейки и наконечников, на 12000 км - потек двигатель спереди (сказали заводской брак и у многих рено такое), 22000 км - замена ступичного подшипника, 26000 км - замена шаровой опоры, 30000 км - двигатель начал теч с боку, залило грм, пришлось менять, 40000 - замена обоих шаровых в сборе, замена передних амортизаторов, потекло сзади, замена задней балки в сборе, двигатель потек в задней части, и открылись предыдущие течи.
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Недостатков пока не обнаружила
Неисправностей не было, приезжаю только на ТО
Стильный дизайн, прекрасное соотношение цены и комплектации. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления, хорошая мультимедиа. Интерьер очень даже не плох, машина достаточно вместительная. Очень хорошая оптика. В городе передвигаться удобно и комфортно, про бордюры забыла, клиренс достаточно высокий. К тому же плюс не только в стоимости автомобиля, но и в дальнейшем обслуживании, особенно что дают такую большую гарантию, не каждый бренд может себе это позволить. Вообщем я довольна.

Продажа Renault Sandero Stepway в России

Продажа Lifan X50 в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Lifan X50 с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Lifan X50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter