Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Альмера

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Ниссан Альмера

 

Renault Sandero Stepway

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 830 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 688 000 q

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
113 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 320
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
10.9
Масса, кг
1119
1177
Длина кузова 4070 4656
Высота кузова 1523 1522
Колесная база, мм 2589 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1267 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5288 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
Самый главный плюс - клиренс: теперь городские ямы не так страшны! (на Sandero 2 я защитой цеплял, на этом ни разу за 18тыс. Км)
Жене очень нравятся помощники от отката назад при троганье и отсутствие мкп в пробках - вариатор идиально для этих целей.
Подвеска (на сандеро 2 хоть и мягче но "расшатал" её за 10тыс. Км. - стали всякие звуки доноситься) - работает после 18тыс. Км пока как новоя.
В салоне тоже никаких пока сверчков.
Свет фар отличный как и у сандеро 2.
Вывод камеры заднего хода на экран просто супер.
Вариатор на трассе. Больше 120 вообще не понятно где тяга. Она есть но не равномерная. Также с ним не побуксуешь судя по информации в сети и прицеп не потащить - т. е. авто остаётся в рамках города и сухих проселочных дорог.
Руль жёсткий — электро-гидравлический усилитель. (на Sandero 2 или с комплектацией 82 лс. - гидроусилитель и с ним руль мягче - отлично рулился и на 150) .
Затуп при нажатии на педаль акселератора - надо привыкать после МКПП.
Бесит что нельзя включить подсветку приборов без вкл ближнего света.
Опасные края задних дверей как и у сандеро 2 - можно голову разбить.
Сам дисплей media выглядит дешевле чем остальные компоненты в салоне (я это давно замечал и сандеро 2 брал без него).
Отсутствует интернет в медиа и пользоваться картой без пробок нет смысла - использую телефон и яндекс. (не подключаю к медиа - только для звонков по блютуз).
Багажник основной в минус писать вроде и нет смысла - планирую купить бокс - давно мечтал). Но жёсткий руль, неинформативный вариатор и маленький багажник - то почему я начинаю мечтать о другом авто. (сандеро 2 а мечтал сменить только из-за грюканья подвески)
Недавно отказал моторчик омывателей лобового и заднего стекла (сказали там один - заменил по гарантии).
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Вместительный, неубиваемая подвеска
Салон для контингента кому за.....
Отсутствуют
Внешний вид и техданные авто
4 хозяина
Нет

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Nissan Almera с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter