Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 961 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | — Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 113 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | — |
Масса, кг | 1228 | 1100 |
Длина кузова | 4083 | 4205 |
Высота кузова | 1626 | 1535 |
Колесная база, мм | 2589 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8258 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные. Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи. Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше. Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто. У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная. Расходники Всеядная подвеска, неплохой внешний вид. Надежный рабочий автомобиль. Простоватый салон, 4-х ступенчатый автомат. Этот авто сложно сломать | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007 Очень вместительный салон. Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках. Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей. пободрей тоётовских полторашек большой выбор комплектаций и цветоа(япошки) много инфы по машине низковата мало выбора литья...дырки не очень задний обзор маловат маловат обзор в боковые зеркала,паркуясь к бордюру либо вытягиваешься либо опускаешь зеркала 105000 тыщ ... ваще ни каких проблем Надежный, неприхотливый, вместительный Простота |