Модификация | 2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 06.2017, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 654 990 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | — Купить Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1398 |
Мощность | 102 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 14 |
Масса, кг | 1127 | 1361 |
Длина кузова | 4080 | 4288 |
Высота кузова | 1618 | 1615 |
Колесная база, мм | 2589 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018 Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный. Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки. Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии. Клиренс Расход топлива Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой. Нет Нет | Opel Meriva, 2 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 06.2017 Владел автомобилем 3 года и 4 месяца. Пробег 60 тысяч км. Еле продал - не брал никто, очень сомнительная машина. Плюсы: высокая посадка, высокий потолок. Идёт мягко. Двигатель 1,4 на 100 л.с. не тянет машину весом 1571 кг (плюс водитель и пассажиры). Возможно в Мериве с турбодвигателем и есть смысл, но в этой комплектации одна нервотрёпка. Идти на обгон на трассе опасно, машина еле разгоняется, слабый крутящий момент (130), как будто сзади привязана бетонная плита. Бензин расходует "хорошо" - примерно 11 литров на сотню по городу зимой и летом. Внешний вид машины на любителя. Базовая комплектация очень бедная: нет бортового компьютера, подлокотника, ПТФ, кнопок на руле и так далее. Есть только минимум необходимого (кнопки на 2 стекла, кондиционер и т.д.). За 3 года по гарантии заменили педаль газа с датчиком педали и подогрев сиденья водителя. Просторный автомобиль для семей с детьми и людей в возрасте Движок бы помощнее немножко Ничего особенного Вместительный и удобно трансформируемый салон, хорошая шумоизоляция, большой обзор, энергоёмкая подвеска, хорошее освещение снаружи и внутри, "честный" двухзонный климат-контроль, при включении кондиционера любые внешние запахи полностью отсекаются, отличная управляемость, хороший звук штатной аудиосистемы. И конечно же двойной пол багажника :-D Маловато 120 л.с., неудачная турбина, очень чувствительна к качеству топлива. В результате рестайлинга 2014 года есть элементы, которые нужно подбирать с "линейкой" (один из таких элементов - воздушный фильтр салона). На 80-85 т. пробега начинает подтекать прокладка крышки клапанов (меняется только в сборе) и необходимо заменить некоторые пластиковые составляющие системы охлаждения. Из-за неудачной заправки в поездке на Алтай, вышел из строя указатель уровня топлива. |