Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Сандеро

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Сандеро

 

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 830 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 625 000 q

Купить Рено Сандеро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
113 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320 320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
13.9
Масса, кг 1119
1100
Длина кузова 4070 4070
Высота кузова 1523 1523
Колесная база, мм 2589 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.1
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1300 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2193 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
их нет
Парусность, сносит ветром. Шумоизоляции нет совсем. На скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Очень неудобные и жесткие сиденья. Не удобный руль, скользит в руках, тяжело крутиться. Печка в ноги водителя не греет совсем. Дребезжат стекла в дверях если приоткрыть в любом положении. Аудио система плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумоизоляции.
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
Renault Sandero, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Уважаемые "Сандеристы"!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране.Я за рулем 40 лет.Перепробовал не десятки,а сотни машин.Но такой тупой и корявой машины у меня не было.Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные "клювы",которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком.Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная.Расход более 11-12 литров.Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину.Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика.Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб.Там оказались: коврики,радиприемник "Пионер" только вдумай
тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация.В автосалоне "Мир" в г.Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб.Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб.Только вдумайтесь в то,что нам втулили????
Все роюсь
И
Р
Маленький расход
Шумоизоляция
Ничего

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Renault Sandero в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Renault Sandero с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter