Сравнение Сандеро Степвей и SX4

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Сузуки SX4

 

Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 759 990 q

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 1 299 000 q
Купить Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1586
Мощность 102 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11
Масса, кг 1165
1085
Длина кузова 4080 4300
Высота кузова 1618 1585
Колесная база, мм 2589 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км 8.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2402 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018

Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
Удобный, экономичный, простой
Туповат при разгоне
клиренс, хорошая (относительно логана) устойчивость на шоссе.
Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимой 12-14, по трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, т.к. общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей. Автомобиль продал. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВИДИМО ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАННЫ С КОМПАНИЕЙ РЕНО, ИБО ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОХОЖИ ОДИН НА ДРУГОЙ, И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ.
на 8000 км - замена рулевой рейки и наконечников, на 12000 км - потек двигатель спереди (сказали заводской брак и у многих рено такое), 22000 км - замена ступичного подшипника, 26000 км - замена шаровой опоры, 30000 км - двигатель начал теч с боку, залило грм, пришлось менять, 40000 - замена обоих шаровых в сборе, замена передних амортизаторов, потекло сзади, замена задней балки в сборе, двигатель потек в задней части, и открылись предыдущие течи.
Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в.

Авто в целом нравится, но эйфории не испытал, может это уже старческое, когда выбираешь машину чисто с практическим подходом.
Радует расход и всеядность атмосферника, которого хотелось бы побольше. В салоне все аскетично, но удобно. Удивила штатная акустика, динамики в дверях выдают басы на отлично.
Ездил зимой в Якутии, не мерзнет. Мерзнет замок 5 двери, не захлапывалась с первого раза и так и так пробовал. Мерзнет. Чем только не мазал, вд, тормозуха. Решение оказалось простое- выдыхаешь со всей силы на замок и закрылась. Нужен лифт. Низковат чуть для Сибири. Самое то для города. Юркая, паркуется. Угорал с тест-драйва Дрома или За Рулем, пишут- это городской мини кроссовер и поэтому мы поехали на нем в ...карьер))))))))))). Окаца в песчаную гору не едет. Рука,лицо. Рвет с места. Руль чуткий. В -40 градусов не загнали в гараж. Утром, а где машина??? Выбегаю , стоит работает. А так Сузуков полно окаца всяких у нас. Лидер в мелком классе.
Низковат. Стекло тонкое.
Поломок не было.
Удобная посадка, расход топлива: реальный средний расход по городу 6,8 литра 95-го после 5000 км пробега. За городом пока не проверял.
Не достаточно хорошо заводится на холодный двигатель. Можно было бы дорожный просвет побольше. Багажник тоже можно было бы побольше, а свет фар поярче.
Неисправностей нет. 5000 км пробега.

Продажа Renault Sandero Stepway в России

Продажа Suzuki SX4 в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Suzuki SX4 с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter