Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и SX4

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Сузуки SX4

 
Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (ZCF)
Suzuki SX4. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki SX4. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki SX4. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki SX4. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki SX4. SUNLIGHT COPPER PEARL METALLIC (ZFS)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ZQ4)
Suzuki SX4. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ3)
Suzuki SX4. ТЁМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ5)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ6)
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 961 000

Объявления о продаже новых Рено Сандеро Степвей
~ 1 529 000
Объявления о продаже новых Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1586
Мощность113 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 4000
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л320
430
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11
Масса, кг1228
1085
Длина кузова40834300
Высота кузова16261585
Колесная база, мм25892600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1512 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Всеядная подвеска, неплохой внешний вид. Надежный рабочий автомобиль.
Простоватый салон, 4-х ступенчатый автомат.
Этот авто сложно сломать
Посмотреть ещё 23 мнения
Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в.

Пройдено почти 2000 км - никаких проблем.
1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе.
Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км.
Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв)
Минусов два:
1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным.
2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки
None
динамика,надежность,
40 т.км замена шаровых.
Комфортный автомобиль
Задушенный двигатель ради экономии бензина
Без поломок
Посмотреть ещё 12 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Suzuki SX4 с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter