Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Гольф Плюс

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Гольф Плюс

 
Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Volkswagen Golf Plus. СИНИЙ “GRAPHIT”  ПЕРЛАМУТР (W9W9)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 864 000
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 776 000

Купить Фольксваген Гольф Плюс
Цена на вторичном рынке~ 500 000
Купить Фольксваген Гольф Плюс
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1595
Мощность82 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 2800
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей55
Объем багажника, л320
395
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
11.8
Масса, кг
1100
1414
Длина кузова40704204
Высота кузова15231621
Колесная база, мм25892578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км7.1
6.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Golf Plus

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 878 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Удобный руль
Внешний вид
Нет неиспоавностей
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Посмотреть ещё 24 мнения
Volkswagen Golf Plus, 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014

Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен.
Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет.
За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Просторный салон для такого класса
Двигатель
Обзор
Компактность
Экономичность
DSG!
Компактный, манёвренный. Для семьи из трёх человек достаточно вместительный, даже с учётом поездки в турпоходы (со снаряжением) или на море (с багажом). Мотор 1.2 tsi весьма резвый, без турбоямы. Зимой отлично заводится и быстро прогревается. Качественная сборка, салон без сверчков. Среднее потребление бензина 7.2 л. летом (смешанный цикл). Зимой больше из-за прогрева и печки.
Поломки бывали (см. ниже), но считаю - надёжный автомобиль.
Клиренс низкий. Для города не критично, а вот по лесной дороге (при наличии луж и грязи) проходимость хуже чем у жигулей.
Шумоизоляция не на высоте. Слышен и звук мотора, и шум покрышек. С передним пассажиром общаться можно спокойно, а с задним приходится говорить погромче.
Лакокрасочное покрытие. Все колёсные арки красил два раза (за 10 лет). Задние пороги один раз (ребёнок ногами стёр краску до железа).
Высоковольтные провода, за 10 лет сменил 3 раза.
Электропроводка в передних дверях гниёт (сменил в водительской через 5 лет, в пассажирской через 8 лет).
Дроссельная заслонка, начала дурить на 150 тыс. Дилер предложил замену за 35 тыс. Отремонтировал за 4500.
Замена бензонасоса на 100 тыс.км.
Цепь, замена по гарантии на 30 тыс.км. Вторая замена на 130 тыс.км.
Посмотреть ещё 175 мнений

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Golf Plus с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter