Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 11.2009, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 763 500 ₽ Купить Рено Сценик | ~ 765 000 ₽ Купить Ситроен С4 Пикассо |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Рено Сценик | ~ 590 000 ₽ Купить Ситроен С4 Пикассо |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | — |
Мощность | 115 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4250 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 12.1 |
Масса, кг | 1320 | 1458 |
Длина кузова | 4259 | 4470 |
Высота кузова | 1620 | 1680 |
Колесная база, мм | 2685 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4 Picasso
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 11.2009 Grand Scenic!7мест!1,5 DCI(турбодизель),Расход 4,7 л./100 км с климатом! Бак(55л.) - 1300 верст!!!Классно рулится,подвеска– отл. сочетание комфорта и устойчивости. Немеряно всяких ящичков!Супер трансформация салона!Авто неугоняемое!КАСКО стоит недорого!Сервис не дорогой!Комплектация богатая! Цена-480 т.руб.Попробуйте найти альтернативу такого года, такого класса,за такие деньги,да с левым рулем! Достаточно спорный дизайн (но со временем привык),низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины) Эксплуатирую год(~30000км),менял только расходники! В мороз заводится без проблем. Короче, неприятных сюрпризов не было. Сохранность жизни на 5,удобная , вместительная, штук 20 нычек куда можно все положить экономная все что нужно есть, надежная Нет Чисто уже по времени, а так лошадка надежная Очень экономичный, недорогие запчасти | Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014 Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных) Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости. До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч. Вместительный Вместительность, семейный, плавный и мягкий ход Кушает исключительно АИ-95 289000 вышел из строя термостат, помпа, ремень генератора, патрубки охлаждения. |