Сравнение Сценик и С4 Пикассо

Что лучше Рено Сценик или Ситроен С4 Пикассо

 

Renault Scenic

Citroen C4 Picasso

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины
Купить Рено Сценик
~ 765 000 q
Купить Ситроен С4 Пикассо
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Рено Сценик
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность 113 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 152 (16) / 4200
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12.1
Масса, кг
1395
1458
Длина кузова 4259 4470
Высота кузова 1620 1680
Колесная база, мм 2685 2728
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130 130
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Scenic

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 905 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Picasso

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Scenic, 2 поколение, 03.2003 - 10.2006

Нет плохих ав., есть плохие прок-ки между рул. и сиден.! Авто 05 г. Общий пр.58 т.км. Клир. нор. В салоне просторно, есть возм. второй ряд сидений трансф-вать - 3/2/0. Расх. тр.- около 6л/100км, гор. не более 8-9л/100км. Дор. держит хор., подвеска неровности глотает норм. Зап. част. по раз-ной цене. Ориг.- как и на все иномарки - накладно, много заменителей- вполне хорошие запчасти. Ездил на всяк. евр. авто и на авто яп. произ-ва. Сценик- сборка Франция, вполне достойный семейный автомобиль! Долго и много перечислять достоинства Сценика 2! надо посмотреть авто своими глазами и проехаться!
Когда купил авто, показалось проблемным подобраться к узлам и агрегатам в подкапотном пространстве... ремонтом,занимаюсь сам. Сейчас проблем, в случае ремонта никаких не вижу.
1. 52000км- заменил передние линки: 2 по 450р
2. 56000км- передние стойки Монро: 2 по 1950р
передние тормозные колодки: компл.- 1200р
3. хочу заменить рулевые тяги (2 по 590р) и наконечники (2 по 450р)- пока люфта нет.
4. 1 хозяин авто поменял одну катушку зажигания.
еще менял свечи зажигания - компл.:386р
и прочие эксплуатационные материалы и жидкости согласно тех регламента.
Высокая посадка , экономная по бензину
Панель приборов капризная
Панель приборов , замена фазорегулятора
Очень комфортный, тёплый.
Проблемная электроника и акпп
Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014

Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных)
Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости.
До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч.
вместительный и очень комфортный салон с возможностью его различной трансформации, экономичный и тяговитый двигатель
не обнаружено
салон комфортный, вместительный, теплый, обзор класс
клиренс маловат
только расходники

Продажа Renault Scenic в России

Продажа Citroen C4 Picasso в России

Сравнить Renault Scenic и Citroen C4 Picasso с другими моделями

Renault Scenic

Citroen C4 Picasso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter