Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сценик и Матрикс

Что лучше Рено Сценик или Хендай Матрикс

 

Renault Scenic

Hyundai Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.6 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Южная Корея, Турция
Средняя цена новой машины
Купить Рено Сценик
~ 499 900 q
Купить Хендай Матрикс
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Хендай Матрикс
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1599
Мощность
130 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 1750
141 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 470
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
12.7
Масса, кг 1505
1223
Длина кузова 4366 4025
Высота кузова 1678 1685
Колесная база, мм 2702 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120
160
Расход топлива, л/100 км
4.4
8
Задние колеса 205/55 R17
Отзывы о шинах 205/55 R17
Купить шины 205/55 R17
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Scenic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.7
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1032 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 950 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013

Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая.
Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000.
Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить.
Автомобиль очень привлекательный, очень экономный, салон просторный....
проблеммы начинаются после 200 000 т км
1. электро ручник не продуманная полная хуйня, изобрел наверное французкий ПТУшник который и собрал всю машину на отьебись,постоянные проблемы, бывает что не разблокирывает одно колесо
2. задумано с завода то что нельзя устанавливать ксенон! а если установил сгорает к хуям чип в блоке защиты и комутации
3. пропадают тормоза гдето на 260 000, в общем проваливается педаль и тормозит одно колесо все изза хуевого ручника
4. сидения полная хуйня, если надумаете поехать на дальняк прийдется через каждые 100 км вставать из ебаного сидения и танцевать танго чтоб хребет выпрямился как гормошка!
5. кондишен, это ахуеть какой технический проеб в сфере разработки РЕНО. не видел ни одного рено у которого не згнил радиатор кондиционера за один год!
6. плохая шумоизоляция, ну это уже зависит от комплектации, ибо нехуй жмотится на ахуеть какую тачку!
777. несмотря на то что тачка полная хуйня ставлю 9 из 10 за внешний дизайн
8. а и еще забыл сказать, не смотря на то что кузов весь оценкованый, она то точно не згниет, но мозг выебет вам точно!
9. забыл напомнить о системе впрыска, форсы тоже трещат, замена либо пьезиков либо самих форс ебаный трактор
хорошая ходовка
много напичкано датчиков даже на СТО не могут разобраться куда соваться и ,что делать.
160000 сажевый фильтр
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Очень хорошо ведёт на дороге, как на трассе так и в городе.
Высркая, удобная посадка
Наверное не убиваемость агрегатов подвески, двигателя.
Салон нравится как пасажирам, так и собакам (2 штуки),которые часто ездят в машине. Маленькие задние окошечки -это для них.
Удобный, практичный автомобиль.
Если раскручивать двигатель, то кушает много.
К тормозам надо привыкать, как говорят, не информативные т.е. резко "вкапывается". При коротком , лёгком заде и тяжёлой морде - здорово клюёт.
Клиренс - "160"... это ничего на резине 195 на 65 R -15 -зима, а летняя стоит 55 - уже мало.
Все пишут про отвратную шумоизоляцию, но что странно на скорости от 120 и выше создайтся впечатление что в салоне становиться тише ?!

С марта 2012 - время владения авто 74 т.км.- 83 т.км. вырубился ЦЗ. официалы за 5 минут подтянули тяги. А взяли 1 400 руб.
Вместительный
Коррозия задних арок
Не было
Удобный, просторный салон, двигатель отличный
Нет
Нет

Продажа Renault Scenic в России

Продажа Hyundai Matrix в России

Сравнить Renault Scenic и Hyundai Matrix с другими моделями

Renault Scenic

Hyundai Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter