Модификация | 3 поколение, 04.2009 - 12.2011, 1.5 л., 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 10.2010, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 710 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1998 |
Мощность | 106 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 310 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.9 |
Масса, кг | 1460 | 1550 |
Длина кузова | 4344 | 4505 |
Высота кузова | 1637 | 1665 |
Колесная база, мм | 2702 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, 04.2009 - 12.2011 Для семейного человека, решившего наконец пересесть на действительно семейный авто - лучше машины просто не найти! Юркий и компактный в городе, лайнер на трассе, жаркий зимой и прохладный летом... В общем самый настоящий и преданный друг семьи, который всегда выручит! Перевезти огромную мебель? - без проблем, вытаскивай кресла и вперед! Покрасоваться на выставках - да вообще не вопрос, только "костюмчик поправить". Убаюкать или развлечь детишек? - проще некуда! :) Для тех, кто сомневается в сценике, скажу так - это лучший вариант для повседневной эксплуатации в городе, с выездом на трассу! Эх, полный привод бы ему и вообще бы никогда не расставался бы! Рулевые тяги слабоваты и втулки в рулевой рейке желательно поменять сразу при покупке. Остальное - как и у всех, стандартные расходники вовремя менять и все будет пучком! Ну а уж если требуешь повышенной исполнительности от машинки (тяжелые грузоперевозки, что аж на отбойниках катишься 3000 км, или скорость выжимаешь по убитой в хлам дороге и т.д.), то и внимания чуть больше машинке надо уделять, а не как некоторые - убивают машину, ни разу под нее не заглядывая, а потом стонут, мол машина барахло, хотя машина дооолго терпела издевательства и уже просто устала от невнимательного раздолбая-хозяина. :) Большой салон Не каждый мастер берётся делать Хороший и верный друг!!! Мотор слабоват. Только регулярное ТО | Mazda Mazda5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 10.2010 Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому. Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света. За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.). Большой салон Двигатель можно мощнее За время пользования менялись только расходники Отличный автомобиль, мягкий, тихий и комфортный |