Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1995 |
Мощность | 110 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 340 (35) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 291 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 10.6 |
Масса, кг | 1460 | 1975 |
Длина кузова | 4366 | 4656 |
Высота кузова | 1678 | 1728 |
Колесная база, мм | 2702 | 2803 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.5 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Espace
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013 Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая. Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000. Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить. Компактный снаружи и как вагон внутри. Из-за большой площади остекления в салоне светло и воздушно. Салон трансформер, хочешь 5 сидений, хочешь огромный багажник . Даже при двигателе 1.6 динамики хватает как в городе, так и за его просторами. Расход бензина по городу летом 6-8 зимой 8-9. За городом можно и в 6/100 укладываться. Неприхотливый и недорогой в обслуживании авто. Все ж низковат. Зимою даже для города. Комфортный просторный салон. Надёжный. Не было | Renault Espace, 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012 7 мест, большой салон, куча опций и возможностей трансформации. Это не Логан - автомобиль совершенно другого уровня. По комплектации не уступает, а во многом превосходит современные европейские автомобили других марок. Есть такие вещи как электроручник, ксеноновые фары с омывателями, складывающиеся зеркала, MP3 чейнджер на 6 дисков + DVD плеер с мониторами в подголовниках и беспроводными наушниками! Турбобензиновый мотор обладает отменной динамикой и недорог в обслуживании. Расход в среднем около 12 л/100 км. Ступенька между передним и остальными рядами сидений. Тесновато подкапотное пространство, но это болячка всех минивэнов, как я понимаю. Сразу оговорюсь, авто в руках недавно и многое ещё не вскрылось от предыдущего владельца... будем посмотреть, а пока: Большой салон. Ходовая, круиз... Авто рассчитано на длительные поездки. Комфорт водителя и пассажиров здесь во главе. Агрегаты выносливые и имеют достаточный ресурс прочности, да и в кузове гнить не чему... С самого начала ездили на автомате, но сев за эту механику привыкли быстро, особых проблем не возникло. Габариты - это ее плюс и минус одновременно. Можно с комфортом расположиться или что-то перевезти, но и привыкать к ним приходится... Не смотря на имеющиеся минусы, машина нравится! "Своей" стала как-то сразу... Да и история покупки на то намекает, что нашли друг-друга... Уже понятно, что в случаи ремонта запчасти в копейку встанут... Особенно кузовные. Тч берегите кузов! По ощущениям, простой 2л 16 клапанник, без турбины, слабоват для ее массы... Не хватает динамики на трассе, да и в подъем, если салон полный, тяжеловато идёт. С турбиной, думаю, эти недостатки исчезают. Расход... не знаю, про 9,4 в смешанном, но чисто в городском 15 улетает в путь! Может с непривычки к механике затягиваем и завышаем обороты, может манера езды с достаточно резким стартом даёт о себе знать, но факт 15-16 л... Посмотрим как дальше будет. Салон большой, трансформируемый, но если что-то нужно перевезти, то лучше готовить его заранее, убирать или переставлять коесла. Откинуть задний ряд к стенке и освободить центр, как у япов, не получится и кресла съедают весь объем салона. Если пассажиров 7, то для багажа места практически нет... Или сидеть плотничком, коленям в спинки. Электрика, все на электрике. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны удобство, с другой проблемное обслуживание... Пока все, будем изучать дальше) Пока не было. Единственное, смущает "блуждающий глюк" или "призрак" в электронике... "Автомобильный домовой" там завелся что-ли... Иногда все нормально: завел, все загрузилось с того момента как задушил и радио волна, и модулятор с любимыми песнями, и кондиционер в том же режиме... Но чаще всего все сбрасывается... как будто АКБ снимали. Все настройки по умолчанию: кондей выключен, радио на самой первой волне, какая есть, модулятор снова искать нужно... Странно... большой вместительный не может ржаветь физически сделан из алюминия и пластика. мягкий. есть голосовое управление. слабая электроника клиренс 120 мм отказал кислородный датчик. сломался стояночный тормоз автоматический зимой примерз и кирдык ему. |