Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сценик и Румстер

Что лучше Рено Сценик или Шкода Румстер

 
Renault Scenic
Skoda Roomster
Модификация3 поколение, 04.2009 - 12.2011, 1.5 л., 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2006 - 07.2010, 1.9 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Scenic
Skoda Roomster
Страна сборкиФранцияЧехия
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Купить Шкода Румстер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1461
1896
Мощность
106 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1750
240 (24) / 1800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л
470
450
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
11.5
Масса, кг1460
1260
Длина кузова43444205
Высота кузова16371607
Колесная база, мм27022617
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
140
Расход топлива, л/100 км
4.9
5.4
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Scenic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1093 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Roomster

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.0
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 275 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Scenic, 3 поколение, 04.2009 - 12.2011

Для семейного человека, решившего наконец пересесть на действительно семейный авто - лучше машины просто не найти! Юркий и компактный в городе, лайнер на трассе, жаркий зимой и прохладный летом...
В общем самый настоящий и преданный друг семьи, который всегда выручит!
Перевезти огромную мебель? - без проблем, вытаскивай кресла и вперед! Покрасоваться на выставках - да вообще не вопрос, только "костюмчик поправить". Убаюкать или развлечь детишек? - проще некуда! :)

Для тех, кто сомневается в сценике, скажу так - это лучший вариант для повседневной эксплуатации в городе, с выездом на трассу!
Эх, полный привод бы ему и вообще бы никогда не расставался бы!
Рулевые тяги слабоваты и втулки в рулевой рейке желательно поменять сразу при покупке.
Остальное - как и у всех, стандартные расходники вовремя менять и все будет пучком!
Ну а уж если требуешь повышенной исполнительности от машинки (тяжелые грузоперевозки, что аж на отбойниках катишься 3000 км, или скорость выжимаешь по убитой в хлам дороге и т.д.), то и внимания чуть больше машинке надо уделять, а не как некоторые - убивают машину, ни разу под нее не заглядывая, а потом стонут, мол машина барахло, хотя машина дооолго терпела издевательства и уже просто устала от невнимательного раздолбая-хозяина. :)
Просторный, надежный и комфортный автомобиль, недорогой в обслуживании.
Недостаточно мощный мотор, работающий на пределе.
Вместимость,место много
Посмотреть ещё 20 мнений
Skoda Roomster, 1 поколение, 06.2006 - 07.2010

замечательная машинка, огромные возможности трансформации салона, простор над головой.
внешний вид не однозначный
катушка зажигания - по моей вине, помыл двигатель,
замок багажника перестал закрбывать - оказалась проблема в жгуте проводов двери - тупо перетерлись пара проводов - как выяснилось шкодовская болячка, лечится профилактикой.
Трансформация салона
Надёжность
Проводка
Пластиковые элементы в конструкцию
салон-трасформер (в том числе после выноса заднего ряда, и завала переднего ряда.:-). можно спать, либо возить холодос до 190см.
расход по трассе, достаточно аккуратный, если не "газовать", при крейсере 85-95 расход можно "уложить" в 5,5-6,5 на 100.
по городу динамики хватает (если не грузить багажник чугунием).
подвеска достаточно жесткая, но "дорогу держит" по трассе до 140 машину не кидает. выше "стрельнуть" на обгон крайне хлопотно.
просто движка не хватает (1.;4) (хотелось-бы до 1.8)
проводка, особенно на перегибах, этим страдают все румики-фабии. двери, включая задок, если что-то не работает смотрите жгуты.
динамика на трассе (иногда не хватает движка или коробки для обгона). особенно при груженой а/м.
внешний вид на любителя, мне безразлично, ибо главной функционал.
большой внутренний объем при маленьком движке - долго прогревает салон зимой (спасают только "поджопники")
машина "пузотерка" при заезде передом на бордюр можно оторвать бампер. при наезде на сугроб можно "вывесить".
а/м очень сильно не любит криворуких механиков, есть свои заморочки по кличам (типа 12-звезды).
проводка дверей начиная с 60 тыс (просто меняли в критичных местах на МГТФ максимальнодоступного диаметра).
на 80 есть сильное желание поменять по кругу стойки+пружины.
был прикол при вибрации подвески вывесил ошибку и "уронил" показания спидометра "в ноль" - защитная функция. скорость не потеряли, "шли по навигатору". вылечилось заменой колес.
как писал "drom_ru_autoregistered" при перегорании задних габаритов/стопов могет уронить обороты двигателя (на панели есть контролька).
Посмотреть ещё 24 мнения

Продажа Renault Scenic в России

Продажа Skoda Roomster в России

Сравнить Renault Scenic и Skoda Roomster с другими моделями

Renault Scenic

Skoda Roomster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter