Модификация | 3 поколение, 04.2009 - 12.2011, 1.5 л., 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Рено Сценик | ~ 799 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | — |
Мощность | 106 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12 |
Масса, кг | 1460 | 1345 |
Длина кузова | 4344 | 4223 |
Высота кузова | 1637 | 1691 |
Колесная база, мм | 2702 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, 04.2009 - 12.2011 Для семейного человека, решившего наконец пересесть на действительно семейный авто - лучше машины просто не найти! Юркий и компактный в городе, лайнер на трассе, жаркий зимой и прохладный летом... В общем самый настоящий и преданный друг семьи, который всегда выручит! Перевезти огромную мебель? - без проблем, вытаскивай кресла и вперед! Покрасоваться на выставках - да вообще не вопрос, только "костюмчик поправить". Убаюкать или развлечь детишек? - проще некуда! :) Для тех, кто сомневается в сценике, скажу так - это лучший вариант для повседневной эксплуатации в городе, с выездом на трассу! Эх, полный привод бы ему и вообще бы никогда не расставался бы! Рулевые тяги слабоваты и втулки в рулевой рейке желательно поменять сразу при покупке. Остальное - как и у всех, стандартные расходники вовремя менять и все будет пучком! Ну а уж если требуешь повышенной исполнительности от машинки (тяжелые грузоперевозки, что аж на отбойниках катишься 3000 км, или скорость выжимаешь по убитой в хлам дороге и т.д.), то и внимания чуть больше машинке надо уделять, а не как некоторые - убивают машину, ни разу под нее не заглядывая, а потом стонут, мол машина барахло, хотя машина дооолго терпела издевательства и уже просто устала от невнимательного раздолбая-хозяина. :) Большой салон Не каждый мастер берётся делать Хороший и верный друг!!! Мотор слабоват. Только регулярное ТО | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Отличный недооценённый ВАГ. Отторжение краски. Помпа. Клиренс,мощность,управляемость,проходимость,надежность Дороговато в обслуживании Замена ступицы,замена маслоотделителя,полное ТО,замена стойки |