Сравнение Сценик и Йети

Что лучше Рено Сценик или Шкода Йети

 

Renault Scenic

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Сценик
~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке
~ 220 000 q

Купить Рено Сценик
~ 530 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
113 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 152 (16) / 4200
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
430
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12
Масса, кг 1395
1345
Длина кузова 4259 4223
Высота кузова 1620 1691
Колесная база, мм 2685 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
180
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.4
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Scenic

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 906 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Scenic, 2 поколение, 03.2003 - 10.2006

Нет плохих ав., есть плохие прок-ки между рул. и сиден.! Авто 05 г. Общий пр.58 т.км. Клир. нор. В салоне просторно, есть возм. второй ряд сидений трансф-вать - 3/2/0. Расх. тр.- около 6л/100км, гор. не более 8-9л/100км. Дор. держит хор., подвеска неровности глотает норм. Зап. част. по раз-ной цене. Ориг.- как и на все иномарки - накладно, много заменителей- вполне хорошие запчасти. Ездил на всяк. евр. авто и на авто яп. произ-ва. Сценик- сборка Франция, вполне достойный семейный автомобиль! Долго и много перечислять достоинства Сценика 2! надо посмотреть авто своими глазами и проехаться!
Когда купил авто, показалось проблемным подобраться к узлам и агрегатам в подкапотном пространстве... ремонтом,занимаюсь сам. Сейчас проблем, в случае ремонта никаких не вижу.
1. 52000км- заменил передние линки: 2 по 450р
2. 56000км- передние стойки Монро: 2 по 1950р
передние тормозные колодки: компл.- 1200р
3. хочу заменить рулевые тяги (2 по 590р) и наконечники (2 по 450р)- пока люфта нет.
4. 1 хозяин авто поменял одну катушку зажигания.
еще менял свечи зажигания - компл.:386р
и прочие эксплуатационные материалы и жидкости согласно тех регламента.
Высокая посадка , экономная по бензину
Панель приборов капризная
Панель приборов , замена фазорегулятора
Очень комфортный, тёплый.
Проблемная электроника и акпп
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Добротный, надежный
Коробка DSG
Сцепление замена (за изношенностью)
Из за передних стоек крыши с права невидно даже Уазик.. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!! После Жаркой Краснодарской погоды ПОМПА наченает подтекать!! С трансмиссией ДСГ после 80000 т. Км. Лучше вапще не связываться, так как в вам потребуется замена Сцепления в сборе, Вилка шестой скорости, И в дальнейшем промывка либо замена МЕХАТРОНИКА!! Всё это может привести к очень большим расходам!! Примерно 120000, 140000 тыс. Руб. И будут ли ещё запчасти хорошие или нет в наше время, если нет то компьютер Машины будет постоянно выдавать ОШИБКИ и останавливаться на перекрёстках!! А так смотрете сами, выводы делать только вам!

Продажа Renault Scenic в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Renault Scenic и Skoda Yeti с другими моделями

Renault Scenic

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter