Модификация | 4 поколение, 09.2016 - 05.2022, 1.3 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2001 - 08.2004, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить Сузуки Лиана |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1586 |
Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1600 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 506 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1505 | 1270 |
Длина кузова | 4407 | 4350 |
Высота кузова | 1645 | 1445 |
Колесная база, мм | 2734 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 | 8.3 |
Задние колеса | 195/55 R20 Отзывы о шинах 195/55 R20 Купить шины 195/55 R20 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Liana
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 4 поколение, 09.2016 - 05.2022 Дизайн кузова, функциональность салона, экономичность двигателя. Подбор шин. Просторный салон Удобная посадка Экономичность Труднодоступный салонный фильтр Необходимость частой замены масла и фильтров Просторный салон Экономичный расход топлива Сложность калибровки радара после замены лобового стекла | Suzuki Liana, 1 поколение, 01.2001 - 08.2004 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Низкий расход, надёжный двигатель, маневренность, удобные сидения, проходимость за счёт 4 wd, теплая Плохая шумоизоляция Низкая стоимость автомобиля из-за того что о нём мало кто знает. Надёжность. Всё базовые функции, необходимые для комфорта (кондиционер, обогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, электростеклоподъёмники), высокая посадка. Большой багажник и много места в салоне, с сохранением небольших габаритов авто. Неликвидный авто - продавать можно очень долго. Высокая стоимость бамперов из-за их дефицита на рынке. Больше минусов нет. За 4 года владения - заклинила помпа охлаждения на 160тыс пробега. Заменил сцепление на 170тыс пробега. В остальном менял только расходники и масло |