Модификация | 3 поколение, 04.2009 - 12.2011, 1.5 л., 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Россия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 090 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 2461 |
Мощность | 106 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 400 (41) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.7 |
Масса, кг | 1460 | 2194 |
Длина кузова | 4344 | 4754 |
Высота кузова | 1637 | 1726 |
Колесная база, мм | 2702 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 237 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 10.3 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6891 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, 04.2009 - 12.2011 Для семейного человека, решившего наконец пересесть на действительно семейный авто - лучше машины просто не найти! Юркий и компактный в городе, лайнер на трассе, жаркий зимой и прохладный летом... В общем самый настоящий и преданный друг семьи, который всегда выручит! Перевезти огромную мебель? - без проблем, вытаскивай кресла и вперед! Покрасоваться на выставках - да вообще не вопрос, только "костюмчик поправить". Убаюкать или развлечь детишек? - проще некуда! :) Для тех, кто сомневается в сценике, скажу так - это лучший вариант для повседневной эксплуатации в городе, с выездом на трассу! Эх, полный привод бы ему и вообще бы никогда не расставался бы! Рулевые тяги слабоваты и втулки в рулевой рейке желательно поменять сразу при покупке. Остальное - как и у всех, стандартные расходники вовремя менять и все будет пучком! Ну а уж если требуешь повышенной исполнительности от машинки (тяжелые грузоперевозки, что аж на отбойниках катишься 3000 км, или скорость выжимаешь по убитой в хлам дороге и т.д.), то и внимания чуть больше машинке надо уделять, а не как некоторые - убивают машину, ни разу под нее не заглядывая, а потом стонут, мол машина барахло, хотя машина дооолго терпела издевательства и уже просто устала от невнимательного раздолбая-хозяина. :) Большой салон Не каждый мастер берётся делать Хороший и верный друг!!! Мотор слабоват. Только регулярное ТО | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Комфортный, надежный, проходимый, брутальный, крепкий машина просто класс👍👍👍 Единственное что запчасти маленько завышены в цене Рычаги передние (шаровые) Внешний вид |