Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол | — Купить Пежо 206 |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Рено Симбол | ~ 260 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1360 |
Мощность | 98 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3750 | 120 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 506 | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 13.2 |
Масса, кг | 1010 | 1025 |
Длина кузова | 4261 | 3835 |
Высота кузова | 1439 | 1435 |
Колесная база, мм | 2473 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Symbol
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3543 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Мягкая крепкая подвеска, надёжный мотор, приятный салон, отличная динамика, хорошая управляемость, вместительный багажник, отличная проходимость. (В этом бюджете, этих годов) Отсутствует подокотник, маленький салон За два года владения при пробеге 330 тыс. км не было ни одной поломки, менял только расходники Множество Отсутствует | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! экономичный движек и коробка ходовку Маневренность, стойкость к корозии Нет |