Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол | — Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Рено Симбол | ~ 550 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 98 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3750 | 126 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 506 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1010 | 1160 |
Длина кузова | 4261 | 3915 |
Высота кузова | 1439 | 1480 |
Колесная база, мм | 2473 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.9 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/60R14 Отзывы о шинах 185/60R14 Купить шины 185/60R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Symbol
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 547 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Мягкая крепкая подвеска, надёжный мотор, приятный салон, отличная динамика, хорошая управляемость, вместительный багажник, отличная проходимость. (В этом бюджете, этих годов) Отсутствует подокотник, маленький салон За два года владения при пробеге 330 тыс. км не было ни одной поломки, менял только расходники Множество Отсутствует | Volkswagen Polo, все поколения Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Отличный авто для города Двигатель Ходовка |