Модификация | 2 поколение, 09.2001 - 09.2006, 1.9 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.1995 - 02.2004, 1.9 л., 69 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Испания | Франция |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1870 | 1905 |
Мощность | 100 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 120 (12) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 80 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 630 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1790 | 1778 |
Длина кузова | 4782 | 4440 |
Высота кузова | 1947 | 1940 |
Колесная база, мм | 3098 | 2824 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 | 205/65 R14 Отзывы о шинах 205/65 R14 Купить шины 205/65 R14 |
Число мест | 9 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Expert
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Trafic, 2 поколение, 09.2001 - 09.2006 Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко. За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон. Машина не ржавеет. Мотор, коробка надёжные. Самый дешёвый среди собратьев. Ремонтопригодный. Мощная, надёжная ходовая. Высокая, проходимая. Просторная. После 300 ткм пробега у меня ГРМ отходил 57 ткм. Как ходят ГРМ на меньших пробегах не знаю. Думаю до 100 ткм. Принципиальных минусов больше не могу придумать, хотя у меня Трафик уже 17 лет, с 270 ткм до (сейчас ) 392 ткм. Менял много за это время: стойки, зад. амортизаторы, зад. пружины, оба козырька, кнопка аварийки, кнопки стеклоподьемников, стеклоподъёмник левый, стартер, турбину, шаровые, рул. тяги и наконечники, датчик коленвала, кронштейн педали сцепления, колодки пер. раза три и один раз задние, может что-то ещё было. Надёжный двигатель Не знаю Двигатель спустя 600 тысяч км | Peugeot Expert, 1 поколение, 07.1995 - 02.2004 комфортный,мягкий,хорошее исполнение всех внутре-салонных механизмов,четкая их работа,крепкий и долговечный(оцинкованый)кузов дорогой в обслуживании,неудобные сидения,расход выше нормы,тяжело найти зап.части Вместительный, гипса входит, по наружуе габариты как у легковой надежный авто |