Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2012, 1.1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Чехия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 996 |
Мощность | 60 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 2500 | 93 (9) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 40 | 35 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 168 | 139 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.4 | 14 |
Масса, кг | 820 | 840 |
Длина кузова | 3433 | 3430 |
Высота кузова | 1423 | 1470 |
Колесная база, мм | 2347 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 4.6 |
Задние колеса | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Twingo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 107
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 803 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Twingo, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2012 сделано всё для водителя.будет необходимость в малолитражке буду брать только РЕНО ТВИНГО.Это безопасность экономия комфорт. не обнаружил. лампочка в противотуманке Внешний вид Маленький размер, но при этом вместительный салон, экономичный, недорогой в обслуживании Нет Нет | Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012 Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность. В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки. Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже). Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей. Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно. Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны). Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам. Капот фиг захлопнешь - лёгкий :) Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам. По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО). Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги. За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников. Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески. Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе. Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах. Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать). Экономичная Низкая Стартер Маленький расход Не дорогое обслуживание Работал на ней торговым представителем отличный вариант |