Модификация | 1 поколение, 03.2010 - 06.2013, 1.1 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Словения | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 300 000 ₽ Купить Мицубиси Мираж Динго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 1298 |
Мощность | 101 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 3500 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 270 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1205 | 1140 |
Длина кузова | 3828 | 3905 |
Высота кузова | 1415 | 1635 |
Колесная база, мм | 2368 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7 |
Задние колеса | 205/40 R17 Отзывы о шинах 205/40 R17 Купить шины 205/40 R17 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Mirage Dingo
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1732 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Renault Wind, все поколения | Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002 компактный снаружи, трансформируемый салон с делящимся зад. сиденьем, простор между сиденьями, все кресла полностью раскладываются, удобная посадка, , хор. обзор с 4 сторон, хор. освещение в салоне и дороги (автоматически гаснут фары и свет в салоне), сравнит. экономичен (трасса 6,5, город зимой 10 л/100 км), ровное днище с просветом 160 мм, что положит. сказывалось на проходимости. Затраты за 4 года: масло в двиг. через 8 тыс, по разу масло в АКП, пер.колодки, тосол и воз. фильтр, 1 передняя и 1 задняя стойки, 2 рул. тяги и 2 нижних перед. рычага, 1 топливный датчик на последок и все. Слабоват 1.3 двигатель для полной массы 1500 кг. (логичнее, на мой взгляд, было бы установить 1,5 двигатель без GDI , а 1,3 сделать бы GDI). Жестковата подвеска, несмотря на обилие рычагов. Легкоубиваемая подвеска. Короче машина не для рысаков и торопыг. Маловат задний багажник. При снятии клеммы АКБ приходилось каждый раз заново проводить обучение оборотам холостого хода. В дороге не подводила, а так через 2 года износились сайлентблоки передних нижних рычагов, сгнили линки, появился люфт в рулевых тягах, через три года испортился топливный датчик (плата с ползунком стоит в низу бака, для Японии это нормально, а у нас бензин грязноватенький с песочком, ну вот и повытерлась дорожка) Высокая посадка Топливная система GDI Топливная система Вместительный и компактный одновременно Электрика. Течь масла в двигателе но это не сальник а кольцо в маслонасосе. Течет через натяжной ролик разобрать заменить и все. Чтобы это выявить перечитал все форумы. Остальное все как у всех машин. |