Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 08.2005, 2.3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2002 - 09.2007, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2290 | 1998 |
Мощность | 185 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 3500 | 240 (24) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 75 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.5 |
Масса, кг | 1520 | 1395 |
Длина кузова | 4827 | 4635 |
Высота кузова | 1475 | 1466 |
Колесная база, мм | 2703 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.7 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Saab 9-5
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Saab 9-3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 167 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Saab 9-5, 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 08.2005 Болею этой маркой 12 лет! 1-Динамика(очень шустрый) 2-Расход! при динамичной езде, выше 14 литров небывало! А по трассе 6-7 литра 3-Налог! 4-Очень удобные кресла и посадка + богатая комплектация(есть подогрев даже заднего дивана!) 5-Хорошая аудио система (Harman Cardon) 6-Безопасный 7-Большой багажник + складываемые кресла 8-Недорогой в обслуживании(Запчасти есть, это миф кто пишет о дороговизне обслуживания и недостаток запчастей!) Так было в начале 2000ых) Гораздо дешевле по обслуге, своих конкурентов бизнес класса. Просто надо знать где обслуживать 9-Надежен при своевременном обслуживании 10-Внешний вид 11-Упралвяемость и тормоза просто шикарны 12-Легко чипуется с минимальными затратами 13-Оцинкованный кузов 1-Несамый расторопный автомат (это решается включением спорт режима) 2-Отсутсвие турбо таймера Быстрая Нет такого-же комфортного авто за эти деньги Время не щадит никого По мелочи,расходники | Saab 9-3, 2 поколение, 01.2002 - 09.2007 Динамика, расход топлива, оригинальность и эксклюзивность на дороге, относительная простота обслуги и в целом конструкции, Все думают что у тебя ооочень дорогущий авто и....хе-хе сильно заблуждаются.Авто дешевле однокласников. Долго продавать и долго искать хороший вариант, всвязи с редкостью марки. Скрипучий пластик салона. Дорогие по цене масла в ДВС и АКПП(можно и дешевые , но я не стал пробовать)))) После продажи с женой прослезились)))( Все как у всех, подвеска_благодарим дороги и налоги.Незначительные неисправности по электрике в связи с 11-летним возрастом. Резвый, быстрая отдача, довольно большой, управляемость 100/10 Салон шумный, но привыкаешь Не любит китайские запчасти V6 turbo, 6ти ступенчатый гидротрансформатор, управляемость, надежность, внешний вид, эргономика Арки цветут Задний сальник коленвала |