Модификация | 2 поколение, 10.2002 - 09.2009, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 01.2006 - 01.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Мексика |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1997 |
Мощность | 85 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3600 | 193 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 485 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 1090 | 1314 |
Длина кузова | 4280 | 4567 |
Высота кузова | 1441 | 1511 |
Колесная база, мм | 2460 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | — |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SEAT Cordoba
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SEAT Cordoba, 2 поколение, 10.2002 - 09.2009 Малый расход топлива,высокая приемистость (с КПП-механика),очень четкая подвеска,четко входит в повороты на высокой скорости.Вместительный багажник.Обогрев стекол и зеркал почти мгновенный.Очень хорошая обтекаемость.При покупке-невысокая цена из-за малой узнаваемости бренда.Как обратная сторона-при продаже низкая цена из-за того же самого. Проводка на крышку багажника-зимой застывает и переламывается.При работе эл/обогрева заднего стекла вся вода стекат прямо в багажник,т.к.нет желобка между проемом багажника и стеклом.После снегопада при открывании двери почему-то всегда снег засыпается в салон-т.к.нет желобка на крыше,правда это компенсируется хорошей обтекаемостью автомобиля.НЕ очень хорошая шумоизоляция-но после самостоятельной проклейки под паласом "шумки" проблемы не стало.Неужели на заводе пожалели "3 копейки"? Самое главное(для мотора 1,4).Зимой 2 раза забивало маслоприемник,приходилось буксировать в СТО,снимать поддон,прочищать маслоприемник-он очень маленький и от него трубка очень тонкая и длинная-для подачи масла на распредвалы.Вот оно все и забивается,хотя масло ШЕЛЛ УЛЬТРА 5W-40.Знаю,что такая же проблема у Фольца и Шкоды именно с такими двигателями. Кроме масляного голодания,как таковых поломок за 107 000 км не было.На 70 тыс.км поменял все 4 стойки,линьки,все ремни и ролики.На 65 тыс км начала подтекать помпа,заменил.После зимних поездок при -42 гр. проявилось весной,что немного выдавило задний сальник,начало подсачиваться масло.Заказал,заменил во избежание дальнейших неприятностей. Отличный городской вариант за умеренную цену. Хорошая комплектация с кондиционером. Дешевое обслуживание. Хорошая управляемость и внешний вид. Что сказать, группа VAG умеет делать народные авто) Мало места на заднем ряду. Некоторое работы по ремонту самостоятельно не провести (замена амортизаторов передних без спец инструмента невозможна). Очень часто течет маслоотделитель, меняется только на оригинал, неоригинальный долго не ходит. Ремонт по мере необходимости, мотор на пробеге 230тыс км чувствовал себя отлично. Никаких страшных поломок не было. Кузов, расход Клиренс | Nissan Sentra, 6 поколение, 01.2006 - 01.2009 Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят... так вроде ничего - салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные - спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л - зачет. Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании...к примеру: стойки стабилизатора (косточки) - 700р, ступица в сборе с подшипником - 5900р, диск тормозной - 3700р, зеркало з.вида - 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл - 160р, воздух - 300р, салонник - 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит. стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки. Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км. А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 - 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась)) Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы. Не могу найти переадресованного подчипника Хороший комфортный авто для не спешно езды. Большой салон, багажник. Не удобные зеркала. Поломок не было))) |