Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кордоба и Сентра

Что лучше Сеат Кордоба или Ниссан Сентра

 
Модификация2 поколение, 10.2002 - 09.2009, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
6 поколение, 01.2006 - 01.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
SEAT Cordoba
Nissan Sentra
Страна сборкиИспанияМексика
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность85 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 3600
193 (20) / 4800
Объем топливного бака, л45
55
Число дверей44
Объем багажника, л
485
371
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг
1090
1314
Длина кузова42804567
Высота кузова14411511
Колесная база, мм24602685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
142
Расход топлива, л/100 км6.5
Задние колеса195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/60 R15
Отзывы о шинах 205/60 R15
Купить шины 205/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SEAT Cordoba

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Sentra

оценка поколения7.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SEAT Cordoba, 2 поколение, 10.2002 - 09.2009

Малый расход топлива,высокая приемистость (с КПП-механика),очень четкая подвеска,четко входит в повороты на высокой скорости.Вместительный багажник.Обогрев стекол и зеркал почти мгновенный.Очень хорошая обтекаемость.При покупке-невысокая цена из-за малой узнаваемости бренда.Как обратная сторона-при продаже низкая цена из-за того же самого.
Проводка на крышку багажника-зимой застывает и переламывается.При работе эл/обогрева заднего стекла вся вода стекат прямо в багажник,т.к.нет желобка между проемом багажника и стеклом.После снегопада при открывании двери почему-то всегда снег засыпается в салон-т.к.нет желобка на крыше,правда это компенсируется хорошей обтекаемостью автомобиля.НЕ очень хорошая шумоизоляция-но после самостоятельной проклейки под паласом "шумки" проблемы не стало.Неужели на заводе пожалели "3 копейки"?
Самое главное(для мотора 1,4).Зимой 2 раза забивало маслоприемник,приходилось буксировать в СТО,снимать поддон,прочищать маслоприемник-он очень маленький и от него трубка очень тонкая и длинная-для подачи масла на распредвалы.Вот оно все и забивается,хотя масло ШЕЛЛ УЛЬТРА 5W-40.Знаю,что такая же проблема у Фольца и Шкоды именно с такими двигателями.
Кроме масляного голодания,как таковых поломок за 107 000 км не было.На 70 тыс.км поменял все 4 стойки,линьки,все ремни и ролики.На 65 тыс км начала подтекать помпа,заменил.После зимних поездок при -42 гр. проявилось весной,что немного выдавило задний сальник,начало подсачиваться масло.Заказал,заменил во избежание дальнейших неприятностей.
Отличный городской вариант за умеренную цену. Хорошая комплектация с кондиционером. Дешевое обслуживание. Хорошая управляемость и внешний вид. Что сказать, группа VAG умеет делать народные авто)
Мало места на заднем ряду. Некоторое работы по ремонту самостоятельно не провести (замена амортизаторов передних без спец инструмента невозможна). Очень часто течет маслоотделитель, меняется только на оригинал, неоригинальный долго не ходит.
Ремонт по мере необходимости, мотор на пробеге 230тыс км чувствовал себя отлично. Никаких страшных поломок не было.
Кузов, расход
Клиренс
Nissan Sentra, 6 поколение, 01.2006 - 01.2009

Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят...
так вроде ничего - салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные - спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л - зачет.
Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании...к примеру:
стойки стабилизатора (косточки) - 700р, ступица в сборе с подшипником - 5900р, диск тормозной - 3700р, зеркало з.вида - 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл - 160р, воздух - 300р, салонник - 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит.
стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки.
Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км.
А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 - 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась))
Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы.
Не могу найти переадресованного подчипника
Хороший комфортный авто для не спешно езды. Большой салон, багажник.
Не удобные зеркала.
Поломок не было)))

Продажа SEAT Cordoba в России

Продажа Nissan Sentra в России

Сравнить SEAT Cordoba и Nissan Sentra с другими моделями

SEAT Cordoba

Nissan Sentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Nissan Sentra и SEAT Cordoba по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Sentra или SEAT Cordoba.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Sentra и SEAT Cordoba в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Nissan Sentra и SEAT Cordoba".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром