Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 05.2015, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 747 006 ₽ Купить Сеат Ибица | — Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 570 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1229 |
Мощность | 105 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 115 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 284 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 14.5 |
Масса, кг | 1115 | 1120 |
Длина кузова | 4034 | 3999 |
Высота кузова | 1428 | 1488 |
Колесная база, мм | 2469 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 161 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 5.3 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SEAT Ibiza
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4835 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SEAT Ibiza, 4 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 05.2015 1.Внешний вид. 2.Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей. 3.TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне. 4.Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9. 5.Отличный головной свет. 6.ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя. 7.Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя. 6.Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок...рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами) 1.Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид...просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой ноги. 2.Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради. 3.Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза. 1.на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов. 2.К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты. Хорошая шумоизоляция, идеально работает коробка, вечный мотор, приятный внешний вид. Комфортный, супер надежный (за 8 лет только расходники). Заводится в любые морозы с пол тычка. Родной аккумулятор прослужил 8 лет. Низковата для уральской зимы. Лампа стоп-сигнала. | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Любимая, надежная, эффектная, самая лучшая Компактный автомобиль Не выявлено |