Сравнение Фабия и Авео

Что лучше Шкода Фабия или Шевроле Авео

 

Skoda Fabia

Chevrolet Aveo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Шкода Фабия
~ 280 000 q

Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198
1229
Мощность 70 л.с. 70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
115 (12) / 4000
Объем топливного бака, л 45
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
300
290
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
14.3
Масса, кг 1070 1070
Длина кузова 4000 4039
Высота кузова 1498 1517
Колесная база, мм 2465 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
149
125
Расход топлива, л/100 км 5.9 5.9
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2759 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5714 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Очень экономичный, очень динамичный, мягкий, и шумоизоляция хорошая
Почти нет их
За з года не было
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
5
кпп зависает на переключении
нет
стандартные болячки opel, chevrolet - правая опора двигателя (60 тыс), катушка зажигания (70 тыс)

Продажа Skoda Fabia

Продажа Chevrolet Aveo

Сравнить Skoda Fabia и Chevrolet Aveo с другими моделями

Skoda Fabia

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter