Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Шевроле Авео |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 440 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1229 |
Мощность | 70 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 115 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 290 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 14.3 |
Масса, кг | 1070 | 1070 |
Длина кузова | 4000 | 4039 |
Высота кузова | 1498 | 1517 |
Колесная база, мм | 2465 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.9 |
Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2707 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык 1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой 2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000 3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой 3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой 4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой 5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой Маленький расход топлива Передняя подвеска | Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015 Живчик, если понять, как работает АКПП. Жестковата - плюс к управляемости. Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось. Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее. Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем. В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал. Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в доставлял, охлаждает. По итогу - годная городская жоповозка на каждый день. АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль. Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально. Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо. Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;) Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого. Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз. Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно. Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда. Гарантийный срок: Левая передняя стойка. Подогрев левого зеркала. На относительно небольшои пробеге: Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор. Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект. Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На пробеге около 100 тысяч: Прокладки маслянного теплообменника. Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена. Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг. Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок. Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог. А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП. Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа. Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь. Всё гуд без проблем Шумоизоляция Нет Короткие передачи |