Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2010 - 05.2015, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 585 000 ₽ Купить Мазда Мазда 2 |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1348 |
Мощность | 70 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 121 (12) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 14 |
Масса, кг | 1070 | 1035 |
Длина кузова | 4000 | 3900 |
Высота кузова | 1498 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.2 |
Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык 1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой 2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000 3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой 3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой 4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой 5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой Маленький расход топлива Передняя подвеска | Mazda Mazda2, 2 поколение, рестайлинг, 12.2010 - 05.2015 Очень надёжный, шустрый и маневренный авто .Мы эксплуатировали эту малышку долгих пять лет, за это время накатали почти 70000км, машина комфортна для передвижения как на короткие так и на длинные растояния, 1300км за 15 часов без проблем. Очень удобная посадка ,собранная в меру жёсткая подвеска, вместительный салон и тяговитый ,задорный двигатель позволяют получить массу удовольствий от эксплуатации этой матрёшки. В зимнее время греется очень быстро, да и летом климат справляется со своими обязанностями на твёрдую четвёрку. Супер надёжная машинка ,ни разу не пожалели с женой, что сделали выбор в пользу мазды. При очень активном вождении и движении выше 130км/ч высокий расход топлива для этого класса авто. Но средний расход у нас был летом 8.8 ,зимой 9.3л/100км я считаю его оправданным полностью. Ни одной неисправности за весь срок эксплуатации ,только регламентные обслуживания. Автомобиль с хорошей динамикой и небольшим расходом топлива Нет Не было никаких Надёжный автомобиль |