Сравнение Фабия и Ноут

Что лучше Шкода Фабия или Ниссан Ноут

 

Skoda Fabia

Nissan Note

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2012 - 10.2016, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Ниссан Ноут
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 480 000 q
Купить Ниссан Ноут
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198 1198
Мощность 70 л.с.
79 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
112 (11) / 3000
106 (11) / 4400
Объем топливного бака, л
45
41
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
Масса, кг 1070
1030
Длина кузова 4000 4100
Высота кузова 1498 1525
Колесная база, мм 2465 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 149
150
Расход топлива, л/100 км 5.9
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3069 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Note

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7439 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Надёжность, простота в обслуживании, относительная дешевизна запчастей.
Машина юркая для городских условий, малый расход топлива.
Ежегодное засорение дроссельной заслонки нагаром, требуется очистка.
Слабое место - втулки стабилизаторов, но они не дорогие.
Машина юркая для городских условий, но на трассе управляемость средняя.
Протечка передних стоек амортизаторов на 80 000 км.
Слабое место - втулки стабилизаторов, но они не дорогие.
отличная машинка,ест мало,1.2 хватает для города,не ожидал от неё 130-140км.ч.по трассе
только для семьи из 4 человек---папа,мама и 2 ребятишек
не было поломок
Nissan Note, 2 поколение, 09.2012 - 10.2016

-Интересный дизайн;
-Экономичный (6л в городе);
-Маневренный;
-Технологичный;
-Вместительный.
-Клиренс;
-Долго прогревается (от 10 мин).
На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе!
Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик!
- Современный бодрый мотор (это только про 98 л/с компрессорный)
- Просторный салон. Самый просторный в классе, витзы и фиты меньше.
- в целом удобный и маневренный городской авто с вменяемым расходом и динамикой.
Вот тут поподробнее:
- Большой салон с 1.2 объемом дают очень неприятный дооолгий прогрев. Автотв принципе греется очень долго. Чтобы вменяемо ездить зимой нужно тотально утеплятся. Шумкк дверей очень рекомендую.
Откатал одну зиму по Забайкайлью, в середине зимы поставил доп помпу на выход печки, что очень повлиямо на скорость прогрева салона.
- Отсутствуют дуйки для ног задних пассажиров.
- Слабая и кородкоходная подвеска. Можно смело забыть про любые колеса больше 15х. Но даже на них можно словить отбой там где не ждёшь
- Вириатор от Джатко, точно такой как на жуках. Печально известный своими непредсказуемыми поломками обратного клапана маслонасоса. Для примера контрактный двиг на нота стоит от 14, а варик от 40, а полный кап ремонт варика 100к.
- Масло чернеет после 500 км пробега как на дизеле, это скорее особенность чем неисправность, но не приятно.
- На 50к застучал рулевой карданчик. Повезло что промежуточный, за 400 рублей, а не верхний меняющийся со всей колонкой.
- к 70 забрякала рейка. Ничего не делал, ремонт стоит около 6 к.
- На 80 варик начал выпадать в аварию, дергатся при педали в пол. Цены на ремот озвучивал выше.
Комфортная посадка для пассажиров (много места в салоне) и водителя (довольно просто найти удобное положение водительского сидения).
Мощности для города вполне хватает. С двигателем 79лс (без нагнетателя) скорее всего будет не очень комфортно по городу на сопках. С нагнетателем вполне себе тянет.
Мощности на трассе порой не хватает (три взрослых и маленький ребёнок): ощущается (в основном шумом работы двс), что после 90-100 тянет слабовато. Управление на этой скорости вполне сносное.
Удобный в вождении по городу: достаточно манёвренный, габариты чувствуются очень хорошо
Умеренный расход. По трассе 7-10л на 100км. По городу 5-10л на 100км . Много? Но это только если активно жать педали газ-тормоз (либо от неопытности, либо от стиля вождения). При плавной работе педалями по городу средний расход не превышает 7л. Все подсчёты при езде в два взрослых с ребёнком. В соло-режиме может незначительно отличаться.
Достаточно мягкая ходовка при проезде мелких неровностей.
Спортивный режим делает отклик на нажатие педали газа таким, каким хотелось бы иметь по умолчанию, если бы только на расход влиял не так сильно. Активируется кнопкой на рычаге переключения передач в режиме D.
У компактности и удобства пассажиров второго ряда есть обратная сторона - малый объём багажника.
Нет подлокотника. Решается установкой универсального - цена вопроса от 2к.
Так же не у всех комплектаций (вроде) есть воздуховоды и наклон спинок сидений второго ряда. У меня не было.
Беда большинства привозных машин из Японии - отсутствие второй полки багажника. Стоят на вторичке они от 4к и выше. У меня не было. Некоторые умельцы делают сами.
Минусы ходовки проявятся, если в нудный момент и в нужном месте не соблюсти скоростной режим - стойки могут очень неприятно сработать на отбой там, где казалось бы нет опасности.
Система start-stop как таковая заметной экономии не даёт (да и толку в ней особо не вижу), но привносит свои ограничения на установку сигнализации с автозапуском, что влияет на конечную стоимость.
Режим экологии (ECO) вводит многих в заблуждение - принимают за режим экономии. По факту в этом режиме двс "задушен". Годится, если едешь в пробке (но только не на подъёме).

Продажа Skoda Fabia в России

Продажа Nissan Note в России

Сравнить Skoda Fabia и Nissan Note с другими моделями

Skoda Fabia

Nissan Note

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter