Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1498 |
Мощность | 70 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | — |
Масса, кг | 1070 | 1200 |
Длина кузова | 4000 | 4250 |
Высота кузова | 1498 | 1540 |
Колесная база, мм | 2465 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.3 |
Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык 1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой 2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000 3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой 3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой 4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой 5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой Маленький расход топлива Передняя подвеска | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 - САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков. - РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено. - ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами. - МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены. - ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko. - ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка) - SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи. - ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами. - КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог. - СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог. - ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах. - ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках. - ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95. - СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях. - ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail. за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.) Надежный. Нет Расходники Экономичная Нет Замена двс |