Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 434 000 ₽ Купить Шкода Фабия | — Купить Пежо 207 |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шкода Фабия | ~ 430 000 ₽ Купить Пежо 207 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1360 |
Мощность | 70 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 | 118 (12) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 14.2 |
Масса, кг | 1070 | 1271 |
Длина кузова | 4000 | 4156 |
Высота кузова | 1498 | 1510 |
Колесная база, мм | 2465 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.5 |
Размер шин | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык 1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой 2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000 3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой 3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой 4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой 5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой Маленький расход топлива Передняя подвеска | Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 06.2013 1) Дешев в обслуживании. Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла) Свечи лучше ставить родные Bosch 2) Отделка салона и качество материалов на высоте 3) + и - Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года. 4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек 5) Удобный, хоть и не большой багажник. Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего. 6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход. 1) Расход. В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров. 2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс. 3) После mazda3 150 л.с не едет 4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км. После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр. 5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость. Горят лампочки ближнего света. 65000 км - замена прокладки клапанной крышки - замена передней шаровой опоры 70000 км - замена подшипника передней ступицы Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора. Теплы и компактный Очень много электроники Полетел актуатор КПП Шумоизоляция, подвеска мягкая Робот))) |