Сравнение Фабия и 308

Что лучше Шкода Фабия или Пежо 308

 

Skoda Fabia

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Франция
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 350 000 q
Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198
1397
Мощность 70 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
136 (14) / 4000
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
348
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
12.7
Масса, кг
1070
1371
Длина кузова 4000 4276
Высота кузова 1498 1498
Колесная база, мм 2465 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 149
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.3
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2752 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3139 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Автомобиль покупал новым в Краснодаре.За 4,5 года никаких проблем не было.От замены до замены масла.Салон просторный,расход 6 литров,багажник большой.Все понравилось.Шкоду зауважал,второй авто Камри 2013 года.
На 5й передаче тяги нет.И нет usb
Поломок небыло
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро :)
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.
Салон, подвеска, багажник.
Капризный двигатель, старый автомат.
Комфортный салон, отделочные материалы лучше чем у япов этого же года, можно с ауди сравнить по уровню отделки, не дотягивает чутка правда, но хорош внутри пежик. Маленький расход и отличная динамика. А лучше купите. Берите после рестайлинга мотора EP6C.
при продаже, люди бояться сказок.
за 93000
все ТО по регламенту, замена саленойдов и масла в коробке на 45000 (15000 рублей с работой), на 89000 замена передних стоек на Бельштайн (15000 с работой), можно было и так ездить, но на новых комфортней. Лампочки менял, и правый ступичный подшипник (отдал около 5000 с работой). Нужно будет ещё поменять при желании задние сайлентблоки в подвеске (5500 с работой). На 70000 замена сальника гидротрансформатора и коренного сальника (около 7000р с работой), на 50000 замена у официалов чего-то в подвеске, отдал около 5000р. Всё пожалуй за 53000 пробега. Фильтра, масла это по регламенту.

Продажа Skoda Fabia

Продажа Peugeot 308

Сравнить Skoda Fabia и Peugeot 308 с другими моделями

Skoda Fabia

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter