Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фабия и Клио

Что лучше Шкода Фабия или Рено Клио

 

Skoda Fabia

Renault Clio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 09.2012, 1.1 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Словения, Аргентина, Колумбия
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Рено Клио
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Шкода Фабия
~ 165 000 q

Купить Рено Клио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1198
1149
Мощность
70 л.с.
58 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
93 (9) / 2500
Объем топливного бака, л 45
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
300
255
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.9
15
Масса, кг
1070
1100
Длина кузова 4000 3812
Высота кузова 1498 1417
Колесная база, мм 2465 2472
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
149
120
Расход топлива, л/100 км
5.9
6
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3495 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Clio

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 543 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Надёжная маленькая машинка
Трапеция дворников
Маневренный авто, довольна эксплуатацией. Низкий расход топлива, хоть для для города, хоть на рыбалку.
Нет.
Поломок не было, ваговский движок - это вещь)
Renault Clio, 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 09.2012

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
....
Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем.
АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр
Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки.
Устойчивая, резвая, небольшие габариты
Слабая подвеска
Экономная
Медленная
Нет

Продажа Skoda Fabia в Москве

Продажа Renault Clio в России

Сравнить Skoda Fabia и Renault Clio с другими моделями

Skoda Fabia

Renault Clio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter