Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фабия и Клио

Что лучше Шкода Фабия или Рено Клио

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 09.2012, 1.1 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Fabia
Renault Clio
Доступные цвета
Skoda Fabia. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Fabia. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Fabia. СИНИЙ PACIFIC МЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Страна сборкиРоссия, ЧехияСловения, Аргентина, Колумбия
Средняя цена новой машины~ 434 000
Купить Шкода Фабия

Купить Рено Клио
Цена на вторичном рынке~ 550 000
Купить Шкода Фабия
~ 260 000

Купить Рено Клио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1198
1149
Мощность
70 л.с.
58 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3000
93 (9) / 2500
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей55
Объем багажника, л
300
255
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.9
15
Масса, кг
1070
1100
Длина кузова40003812
Высота кузова14981417
Колесная база, мм24652472
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
149
120
Расход топлива, л/100 км
5.9
6
Размер шин165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3623 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Clio

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.3
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 482 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Автомобиль надежный, доступные по цене запчасти при условии что стараюсь брать оригинальные запчасти. Доступные не дорогой относительно сервис
Отсутствие кондиционера и системы пассивной безопастности, но я привык
1. Заменить цепь она обошлась в районе 40 000 с работой
2. Замена сцепления в сборе, оно в месте с работой и заменой масла обошлось в районе 40 000
3. Передние диски и передние колодки, они обошлись в районе 25000 вместе с заменой
3. Замена обоих лямбд, каждая из них стоит в районе 12500 вместе с заменой
4. Замена обоих кос в дверях, одна стоит 12000 другая 8000(пассажирская) с заменой
5. Родной оригинальный телевизор стоит 15 000 вместе с его установкой
Маленький расход топлива
Передняя подвеска
Renault Clio, 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 09.2012

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
....
Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем.
АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр
Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки.
Все ок
Дорогие детали
Нет
Очень хороший комфортный авто запчасти стоят как на русский автопром

Продажа Skoda Fabia в Москве

Продажа Renault Clio в России

Сравнить Skoda Fabia и Renault Clio с другими моделями

Skoda Fabia

Renault Clio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода фабия универсал или рено клио
Сравнение Renault Clio и Skoda Fabia по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Clio или Skoda Fabia.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Clio и Skoda Fabia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром