Сравнение Фабия и Октавия

Что лучше Шкода Фабия или Шкода Октавия

 

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Чехия
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 430 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1198
1197
Мощность 70 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
175 (18) / 4100
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
580
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
10.9
Масса, кг
1070
1295
Длина кузова 4000 4569
Высота кузова 1498 1455
Колесная база, мм 2465 2575
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
149
140
Расход топлива, л/100 км 5.9
5.7
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2759 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Очень экономичный, очень динамичный, мягкий, и шумоизоляция хорошая
Почти нет их
За з года не было
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Двигатель экономичный и при этом достаточно резвый, максимальный крутящий момент достигается от 1500 об/мин. Большой багажник, который можно увеличить сложив задние сидения, получается ровный пол. Шумка не плохая. Информативный бортовой комп. Ходовка крепкая. По трассе отлично держит дорогу.
Каких то критических недостатков не обнаружено.
Менял лампочки подсветки приборки, Замена одного заднего амортизатора (второй норм), и два раза яйца, за 183000 км пробега.
Динамика,комфорт,большой салон и багажник,дешевые запчасти,оцинкованый кузов,простая подвеска,разумный расход топлива
За 5 лет владения весомых недостатков для себя не нашел
Поломок не было,плановые замены расходников

Продажа Skoda Fabia

Продажа Skoda Octavia

Сравнить Skoda Fabia и Skoda Octavia с другими моделями

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Оставить комментарий