Что лучше Шкода Фабия или Шкода Рапид

 

Skoda Fabia

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Чехия
Средняя цена новой машины ~ 434 000 q
Купить Шкода Фабия

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 440 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198 1198
Мощность 70 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
112 (11) / 3750
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
550
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
13.9
Масса, кг
1070
1135
Длина кузова 4000 4483
Высота кузова 1498 1461
Колесная база, мм 2465 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
149
136
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.1
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3547 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1045 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Безналоговая, экономичная, маневренная, дешёвая в обслуживании
При замене сцепления проворачивает маховик и перескакивает цепь.
Хорошая городская машинка
Зимой в Сибири нужно просвет побольше
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Средняя повозка, со средней надежностью, доехать из точки А в точку Б.
Завышенный неоправданно ценник на саму машину, это уже закулисные игры VW групп, но они уже доигрались, что спрос упал это факт. Проблема двигателя и коробки так и остались, нечего не устранили, как ела масло так и едят,ресурс мотора очень низок как правило до 100 тысяч, а дальше начинает рассыпаться ШПГ, и валы, сведения сделаны как на Таврии из 80 х годов, под таким углом спинки и дедушки, с такой дешевой набивкой невозможно ехать на меж городе, отваливается спина и затекает правая нога, потому что короткая подушка водительского сиденья. Проемы задних дверей в длинну более менее, но проемы передних дверей просто ужас, при росте 185 см, невозможно нормально сесть за руль, колено постоянно сносит торчащую торпеду в приеме.Жесткость подвески кошмарная, на малейших неровностях головой и плечами отбиваешь потолок, и ничего они с этим не сделали, так и оставили зажатой.
Подтекал , гнал масло двигатель, помимо штатного масложор еще давил наружу, отвалились передние привода, на трассовом режиме, из за лопнутых стопорных колец, рассыпалось шрусы, отказала зимой печка, глючила и после ремонта, то включалась, то нет, вообщем намучившись продал это резиновое изделие от горе чехов разочаровала полностью.
Не прихотливая

Продажа Skoda Fabia в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Skoda Fabia и Skoda Rapid с другими моделями

Skoda Fabia

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter