Сравнение Фабия и Йети

Что лучше Шкода Фабия или Шкода Йети

 

Skoda Fabia

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Россия
Средняя цена новой машины
~ 434 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 739 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198
Мощность 70 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
11.8
Масса, кг
1070
1345
Длина кузова 4000 4223
Высота кузова 1498 1691
Колесная база, мм 2465 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 149
180
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.4
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2837 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1053 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Отличный дв-ль, крепкая ходовка. Откатал две Шкоды-Фабии, теперь хочу Ш-Рапид!
На первой Шкоде на57т.км. засвистела помпа. Пошёл купил в магазине(без всяких заказов) и сам заменил.
Расход , динамика
Нет 4 вд
Не было
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Хорошая управляемость, скоростные характеристики, экономичный, практичный, маневренный.
Минусов за 5 лет не нашел. Единственное на холостых оборотах долго прогревается.
На пробеге 115 тыс отказала муфта (может перегрелась).
Достаточно мощный, резвый, на горных серпантинах не разочаровывает. Короткий, легко парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве и в условиях города. Легко трансформируемый до нужного объема багажник. На трассе не перенапрягает, круиз-контроль работает четко. Подвеска в меру жесткая. Можно выезжать на легкое бездорожье. Жаль прекратили выпуск, поменял бы на новый.
Объективных минусов не могу придумать. Из субъективных - 1) мощность по паспорту превышает пороговую 150 л.с. на 2 л.с. из-за чего налоги и страховки переходят в следующую тарифную категорию; 2) ТО у официального дилера дороговатое; 3) экран мультимедийной системы расположен низковато.
Единственная неисправность проявилась на новом автомобиле: после запирания авто при открытых окнах окно водительской двери после автоматического закрывания тут же приоткрывалось. Было вылечено сразу придерживанием стекла на этапе закрывания. Все.

Продажа Skoda Fabia

Продажа Skoda Yeti

Сравнить Skoda Fabia и Skoda Yeti с другими моделями

Skoda Fabia

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter