Сравнение Фабия и Йети

Что лучше Шкода Фабия или Шкода Йети

 

Skoda Fabia

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Чехия Россия
Средняя цена новой машины
~ 434 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 739 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Шкода Фабия
~ 510 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1198
Мощность 70 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 112 (11) / 3000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 300
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
11.8
Масса, кг
1070
1345
Длина кузова 4000 4223
Высота кузова 1498 1691
Колесная база, мм 2465 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 149
180
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.4
Размер шин 165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2752 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Автомобиль покупал новым в Краснодаре.За 4,5 года никаких проблем не было.От замены до замены масла.Салон просторный,расход 6 литров,багажник большой.Все понравилось.Шкоду зауважал,второй авто Камри 2013 года.
На 5й передаче тяги нет.И нет usb
Поломок небыло
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Бешенная табуретка рвет и метает.
Стойки стабилизаторов (яйца) слабые
Маневренный и быстрый. Качество материалов отделки. Многофункциональность. Считаю лучшим в своем классе. Надежность
Желательно только автобензин А-98 к потреблению. Не в укор авто, а в укор отечественной нефтепеработке.
Не выявлено.

Продажа Skoda Fabia

Продажа Skoda Yeti

Сравнить Skoda Fabia и Skoda Yeti с другими моделями

Skoda Fabia

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter