Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Карок и Крета

Что лучше Шкода Карок или Хендай Крета

 
Skoda Karoq
Hyundai Creta
Модификация1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Skoda Karoq
Hyundai Creta
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 832 000
Объявления о продаже новых Шкода Карок
~ 1 242 000

Объявления о продаже новых Хендай Крета
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1395
1591
Мощность
150 л.с.
121 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4000
148 (15) / 4850
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей55
Объем багажника, л
500
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
12.9
Масса, кг
1390
1420
Длина кузова43824270
Высота кузова16031630
Колесная база, мм26382590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.3
7.4
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Karoq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1894 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Плавность хода, отличное качество на дороге
Нет
Нет
Плюсы расход, размеры,динамика по городу.
Минусы шумка, подвеска на 14тысчах замена стойки стабилизатора.
На 14тысячах замена стойки стабилизатора!!!
Посмотреть ещё 31 мнение
Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021

В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило.
-нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков.
-нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь.
-не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза.
-низкокачественный звук колонок.
-невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь.
-отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью.
-при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный.
Сам автомобиль и есть плюс. Всё устраивает
нету
нету
Все ок
Посмотреть ещё 53 мнения

Продажа Skoda Karoq в Москве

Продажа Hyundai Creta в России

Сравнить Skoda Karoq и Hyundai Creta с другими моделями

Skoda Karoq

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter