Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Карок и Туссан

Что лучше Шкода Карок или Хендай Туссан

 
Skoda Karoq
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Karoq
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Hyundai Tucson. БЕЛЫЙ_POLAR WHITE (PYW)
Hyundai Tucson. СЕРЕБРИСТЫЙ_PLATINUM SILVER (U3S)
Hyundai Tucson. ПЕСОЧНЫЙ_WHITE SAND (Y3Y)
Hyundai Tucson. ГОЛУБОЙ_ASH BLUE (V3U)
Hyundai Tucson. ЯРКО-ГОЛУБОЙ_ARA BLUE (R3U)
Hyundai Tucson. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ_MOON ROCK (XN3)
Hyundai Tucson. СЕРЫЙ_MICRON GREY (Z3G)
Hyundai Tucson. СЕРЫЙ_THUNDER GREY (WG3)
Hyundai Tucson. ЧЁРНЫЙ_PHANTOM BLACK (PAE)
Hyundai Tucson. STARGAZING BLUE_СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (SG5)
Hyundai Tucson. DEMITASSE BROWN_ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ (RB4)
Hyundai Tucson. INTENSE_COPPER_ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (PF8)
Hyundai Tucson. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ_OLIVINE (X5R)
Hyundai Tucson. ЯРКО-КРАСНЫЙ_ENGINE RED (JHR)
Hyundai Tucson. ТЕМНО-СИНИЙ_STELLAR BLUE (RWB)
Страна сборкиРоссияЧехия, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 832 000
Объявления о продаже новых Шкода Карок
~ 1 744 000

Объявления о продаже новых Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1395
1999
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4000
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л50
62
Число дверей55
Объем багажника, л
500
488
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
10.6
Масса, кг
1390
1512
Длина кузова43824480
Высота кузова16031655
Колесная база, мм26382670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
182
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.3
7.9
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Karoq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6635 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Плавность хода, отличное качество на дороге
Нет
Нет
Плюсы расход, размеры,динамика по городу.
Минусы шумка, подвеска на 14тысчах замена стойки стабилизатора.
На 14тысячах замена стойки стабилизатора!!!
Посмотреть ещё 31 мнение
Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 06.2021

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.
О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера - фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.
Надежный
Двери не закрывают пороги
Надежный авто
Надежный
Не достаточно мощный мотор
Не было
Посмотреть ещё 52 мнения

Продажа Skoda Karoq в Москве

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Skoda Karoq и Hyundai Tucson с другими моделями

Skoda Karoq

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter