Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Карок и Витара

Что лучше Шкода Карок или Сузуки Витара

 
Skoda Karoq
Suzuki Vitara
Модификация1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Karoq
Suzuki Vitara
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 1 621 000

Объявления о продаже новых Шкода Карок
~ 1 879 000
Объявления о продаже новых Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1395
1373
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4000
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л
500
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
9.5
Масса, кг1390
1160
Длина кузова43824175
Высота кузова16031610
Колесная база, мм26382500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
185
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.3
5.9
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Karoq

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 328 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Динамика, экономия, сборка, коробка Япония 8-ми ступка.
Нету.
Нету
Дворники
Посмотреть ещё 9 мнений
Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в.

Как автомобиль - лучше не придумать.
Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно.
Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя.
С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно.
В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену.
Мелочи. Решаемые проблемы.
Отличный автомобиль
Шумоизоляции не хватает
По ходовым качествам все отлично.Экономичная машина.Очень хороший свет.Магнитола нормальная.Несмотря на свои небольшие габариты хорошо идет по скользкой дороге и по колее.Хорошая акпп,при скорости больше100км/час мотор не шумит
Шумоизоляция,пятая дверь плохо закрывается особенно в мороз.Сверху между пятой дверью и крышей в щель набивается снег,подмерзает там и мешае открыванию.Вместо сигнальной лампы щуп в бачке омывателя.
пробег 26000 т.км.Для современных авто это ниочем.
Посмотреть ещё 3 мнения

Продажа Skoda Karoq в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Skoda Karoq и Suzuki Vitara с другими моделями

Skoda Karoq

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter