Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Карок и С-ХР

Что лучше Шкода Карок или Тойота С-ХР

 
Модификация1 поколение, 05.2017 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 10.2019 - 07.2023, 1.2 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Skoda Karoq
Toyota C-HR
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 705 000
Купить Шкода Карок

Купить Тойота С-ХР
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1196
Мощность110 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000
185 (19) / 1500
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л500
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг13901390
Длина кузова43824385
Высота кузова16031550
Колесная база, мм26382640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
140
Расход топлива, л/100 км6.5
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Karoq

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota C-HR

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1261 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 03.2023

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Отличный автомобиль
Минусов нет
Не замечены.
Слабая подвеска
Toyota C-HR, 1 поколение, рестайлинг, 10.2019 - 07.2023

Хорошая для города и природы, удобно ездить на дальние дистанции, комфортно передвигаться в городе, 1.8 гибрид - приятная динамика на дороге, заводится в любой мороз (Хабаровский край -35, ветер), экономичная. Ходовая часть прекрасно себя показала в разных условиях...
Я их не нашёл.
Кроме замены масла и фильтров ничего не требовалось...
Стиль, фары, классная подвеска, для города - идеально.
Нет
Ничего
Все супер
Расход
Ничего

Продажа Skoda Karoq в Москве

Продажа Toyota C-HR в России

Сравнить Skoda Karoq и Toyota C-HR с другими моделями

Skoda Karoq

Toyota C-HR

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить тойота c hr и шкода карок
Сравнение Toyota C-HR и Skoda Karoq по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota C-HR или Skoda Karoq.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota C-HR и Skoda Karoq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром