Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2022 - н.в., 2 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Германия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 300 (31) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 7.9 |
Масса, кг | 1775 | 1605 |
Длина кузова | 4701 | 4616 |
Высота кузова | 1676 | 1641 |
Колесная база, мм | 2791 | 2802 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | BMW X1, 3 поколение, 06.2022 - н.в. Экономичная,очень шустрая машина Нет Небыло - Быстрая настройка датчиков давления (3 минуты) - Самостоятельная замена колес экономичнее и быстрее - Неоригинальные зимние колеса на 19 дюймов не так хорошо смотрятся - Высокая стоимость комплекта колес (120 000 р.) - Расход топлива около 5 л/100 км. - Удобные сиденья в М Спорте. - Компактные размеры для формально немаленькой машины. - Отличная работа адаптивного круиза с удержанием в полосе. - Информативная и удобная панель приборов. - Адекватное поведение на серпантине и трассе. - Посадка менее свободная по сравнению с X3. - Заляпанный пальцами экран ID8, тормоза и глюки у CarPlay. - Массаж в сиденьях — просто забавная игрушка. - Ничего нового в камерах по сравнению с прошлым поколением. |