Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2018 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия, Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 465 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | — Купить Чери Тигго 8 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1498 |
Мощность | 180 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3950 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 892 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | — |
Масса, кг | 1738 | 1480 |
Длина кузова | 4697 | 4700 |
Высота кузова | 1676 | 1746 |
Колесная база, мм | 2791 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 745 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Огромный салон с таким же огромным багажником, клиренс позволяет забыть о всех дорожных проблемах, я не про бездорожье - не пробовал. Субъективно слишком короткая подушка переднего водительского сиденья, мне с моим ростом 180 см коротковата, . других минусов в машине нет, на мой взгляд самая недооценённая тачка, я и сам раньше даже не смотрел в сторону кодиака, но пришлось поюзать пару месяцев и в итоге без ума от него. Качество материалов Работа коробки | Chery Tiggo 8, 1 поколение, 02.2018 - н.в. Вместительный, хорошо держит дорогу, относительно динамична, лед фары хорошо освещают дорогу Летние стоковые шины Купер оставляют желать лучшего, шумоизоляции нет, полка вариатора по входному крутящему моменту составляет 250 нм при том, что двигатель выдает 250 нм на пике, т.е. запас у коробки отсутствует После замены масла дилером на чери ойл 5w40 потекла турбина, был жор масла, на пробеге 10 тыс. км сдохла дроссельная заслонка, машина превратилась в сугроб, есть стуки в подвеске, которые дилер не может выявить Внешний вид, функционал Жесткость подвески Ничего В 2021 году плюс был цена примерно как на весту св крос в 2023 цена конь Скрипучий салон нет навигации плохая шумоизоляция вернее её там наверное нет совсем свет диодный зимой временами отпотевает и внутри появляются узоры которые видно даже на дороге дальний светит чуть дальше ближнего туманок нет обочины не видно вариатор странно ведёт себя исть небольшие толчки в сервисе черри никому ничего не надо чтобы решить какой-то вопрос наверное с порога надо начинать материться кто берёт машину как 7местную на третий ряд только детей до 10лет и багажника нет совсем Скрипы торпеды отпотевание в фарах |