Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 01.2019 - н.в., 2.3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 2264 |
Мощность | 220 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 420 (43) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 6.6 |
Масса, кг | 1775 | 2040 |
Длина кузова | 4701 | 5050 |
Высота кузова | 1676 | 1783 |
Колесная база, мм | 2791 | 3025 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.2 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 255/65 R18 Отзывы о шинах 255/65 R18 Купить шины 255/65 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Ford Explorer, 6 поколение, 01.2019 - н.в. На дороге, кажется, гигантом среди других машин. Салон, за 3,5 млн P.Вполне приличный,очень много электроники. Среди него почти, нет конкурентов(7 местных) Тот же Тайота Прадо во многом уступает, а дороже на 1 млн рублей. Машина, чисто для езды на дороге, по убитой дороге не чувствуются неудобства. Для некоторых расход топлива 14 литров, на 100 км. На поворотах, немного тормозит. Двигатель и динамика Графика мультимедиа Ничего - Комплектные тормозные колодки, включая скобы и пыльники. - Возможность самостоятельной замены тормозных колодок. - Наличие доступных смазочных материалов для направляющих. - Проблемы с переводом тормозной системы в сервисный режим через форскан. - Сложный алгоритм перевода тормозной системы в сервисный режим вручную. - Различия в конструкциях передних и задних колодок, что может вызвать путаницу при установке. |