Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кодиак и Ф7

Что лучше Шкода Кодиак или Хавал Ф7

 
Модификация1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 08.2018 - 08.2020, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Skoda Kodiaq
Haval F7
Доступные цвета
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиЧехия, РоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 2 465 000
Купить Шкода Кодиак

Купить Хавал Ф7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1984
1967
Мощность180 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 3950
345 (35) / 3200
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей55
Объем багажника, л635
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.4
8.8
Масса, кг1738
1680
Длина кузова46974620
Высота кузова16761690
Колесная база, мм27912725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
187
169
Расход топлива, л/100 км7.4
7.3
Задние колеса215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Kodiaq

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 739 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval F7

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 319 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Качество материалов
Работа коробки
Большой
В салоне хотелось бы по интересней
Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 08.2020

* Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже.
* Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше.
* Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay.
* Очень много места сзади + нет туннеля полного привода.
* Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см).
* Шикарный светодиодный свет.
* Камера 360 на такой большой машине просто спасение.
* Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее.
* Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем.
* Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет).
* Нет электропривода багажника.
* Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится).
* Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный.
* Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка)
Красивая, надежная машина
Небольшой багажник
Неисправностей не было
Просторный, комфортный автомобиль. Езжу часто на дальние расстояния и поездка не утомляет. Расходники базовые можно заказать на маркетплейсах. У меня достаточно чётко работает адаптивный круиз, на трассе очень помогает. В целом за 3 года использования под замену была стойка стабилизатора и то, что напишу ниже в неисправностях.
На автомобиле 2021 года не было электропривода багажника, установил сам и это гораздо удобнее. На мой взгляд, головное устройство (экран на торпеде) невероятно нефункционален. Его необходимость стремится к нулю. Могли бы туда засунуть какой-нибудь навигатор, сделать коллабу с Яндексом, например. По сути, этот экран используется редко для каких-то настроек и включения подогрева сидений.
Климат-контроль мне за 3 года так и не поддался. В машине то холодно, то жарко, нужно постоянно менять температуру вручную, на авто-режиме постоянно не то.

К 49 тысячам пробега заклинило балансирный вал. Это итог, а началось всё с того, что в один момент перестала греть печка и перестал охлаждаться двигатель. Приехал к дилеру и вскрытие показало, что с помпы слетел ремень, срезало болт крепления, а дальнейшее вскрытие показало, что заклинило балансирный вал, который помпу приводит в движение. Дилером принято решение о замене всего шорт-блока. Вот жду еще.

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Продажа Haval F7 в России

Сравнить Skoda Kodiaq и Haval F7 с другими моделями

Skoda Kodiaq

Haval F7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хавал ф7 или шкода кодиак
Сравнение Skoda Kodiaq и Haval F7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Kodiaq или Haval F7.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Kodiaq и Haval F7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром