Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Великобритания |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 897 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 8.9 |
Масса, кг | 1775 | 1900 |
Длина кузова | 4701 | 4597 |
Высота кузова | 1676 | 1727 |
Колесная база, мм | 2791 | 2741 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.7 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery Sport
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Land Rover Discovery Sport, все поколения УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!! Надежный, не смотря на габариты, очень вместительный, тяговитый, красиво смотрится на дороге Понравилось все Удаление сажевого фильтра, отключение экологии, все остальное по регламенту Проходимость, очень просторный салон, много места и в багажнике. Четко работает полный привод, и все функции помощи на дороге. Фары, это головная боль. Лучше сразу ставить оптику типа би-лед линз. Владел год авто, делал ТО каждые 7-8 тысяч км, фильтра, масла, смотреть за жидкостями, и будет вам счастье. За мое время владения менял тормоза в круг, ставил хорошие брембо. Машина большая, нужны хорошие тормоза. |