Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 10.2024 - н.в., 2 л., 241 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1997 |
Мощность | 220 л.с. | 241 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 353 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 906 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | — |
Масса, кг | 1775 | 1902 |
Длина кузова | 4701 | 4900 |
Высота кузова | 1676 | 1724 |
Колесная база, мм | 2791 | 2824 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.2 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Nissan Murano, все поколения Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Внешка, комфорт, вместительность, эргономика, управляемость Вариатор Вариатор Мощность, резвость. По трассе мало кто в силах потягаться. Обгоны - отдельный вид искусства.👌 Очко играть за КПП. Ходовая, в силу возраста. Расходились недорогие, все самому можно сделать. |