Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 1.3 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1332 |
Мощность | 220 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 260 (27) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 513 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1775 | 1411 |
Длина кузова | 4701 | 4568 |
Высота кузова | 1676 | 1571 |
Колесная база, мм | 2791 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 5.4 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1061 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Renault Arkana, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Надёжность Внешний вид, клиренс, надежность, изящьность Слабые рулевые наконечники |